1.какую рассказывает скотинин о своем дяде вавиле фалелеевиче? 2.характеристика отца скотинина: а) за что он хотел проклясть своих детей? 3.какое поручение дает правдин скотинину в финале комедии?
ответ: Поездка А. Т. Твардовского в село Русский Турек Вятского (Кировского) края в апреле 1936 г. для встречи с родными была значительным событием. Он не видел своих родных пять лет. Село Русский Турек большое, на высоком берегу Вятки, заинтересовало Александра. Утром он уходил на реку, шёл далеко до самой дубовой рощи. С наступлением тепла её правый берег преображался: краски девичьих нарядов, сердечные песни любви к родному краю, неизбывная радость общения с пробуждающейся природой. Начало навигации отмечалось в Туреке как праздник. Встречать первый пассажирский пароход выходили стар и млад, чтобы полюбоваться, посозерцать… Когда же приходили баржи и начиналась погрузка зерна, то любили наблюдать, как работают грузчики. Тут можно было видеть местных силачей, которые… для показа своей силы, порой принимали на себя по пять-шесть мешков с зерном, унося их по трапу на палубу баржи.
На берегу реки вечерами собиралась молодёжь, девушки и парни пели песни, водили хороводы, и Александр ходил посмотреть и послушать.
В селе была красивая церковь. Александр заходил в неё и заметил, что в церкви и утром и вечером много народа. Всё объяснялось особенностями села. На утренние службы приходили, как правило, православные крестьяне, а вечерние в основном посещали староверы, которых в селе жило много. <…>Село славилось большими ярмарками. В этот день съезжались крестьяне со своими товарами из деревень.
Проводить Александра на пристань пришли родные и все новые его знакомые. Прощаясь, Александр расцеловал каждого, говорил, что скоро они всегда будут вместе. И вот он по трапу взошёл на пароход, долго стоял у поручня и пока пароход не скрылся из вида, махал рукой. Все провожавшие стояли до той последней минуты, когда пароход совсем скрылся за горизонтом.
Впечатления А. Твардовского от пребывания в селе Русский Турек на реке Вятке выразились в прекрасном стихотворении, впервые опубликованном 6 июля 1936 года в «Рабочем пути» :
ответ: Поездка А. Т. Твардовского в село Русский Турек Вятского (Кировского) края в апреле 1936 г. для встречи с родными была значительным событием. Он не видел своих родных пять лет. Село Русский Турек большое, на высоком берегу Вятки, заинтересовало Александра. Утром он уходил на реку, шёл далеко до самой дубовой рощи. С наступлением тепла её правый берег преображался: краски девичьих нарядов, сердечные песни любви к родному краю, неизбывная радость общения с пробуждающейся природой. Начало навигации отмечалось в Туреке как праздник. Встречать первый пассажирский пароход выходили стар и млад, чтобы полюбоваться, посозерцать… Когда же приходили баржи и начиналась погрузка зерна, то любили наблюдать, как работают грузчики. Тут можно было видеть местных силачей, которые… для показа своей силы, порой принимали на себя по пять-шесть мешков с зерном, унося их по трапу на палубу баржи.
На берегу реки вечерами собиралась молодёжь, девушки и парни пели песни, водили хороводы, и Александр ходил посмотреть и послушать.
В селе была красивая церковь. Александр заходил в неё и заметил, что в церкви и утром и вечером много народа. Всё объяснялось особенностями села. На утренние службы приходили, как правило, православные крестьяне, а вечерние в основном посещали староверы, которых в селе жило много. <…>Село славилось большими ярмарками. В этот день съезжались крестьяне со своими товарами из деревень.
Проводить Александра на пристань пришли родные и все новые его знакомые. Прощаясь, Александр расцеловал каждого, говорил, что скоро они всегда будут вместе. И вот он по трапу взошёл на пароход, долго стоял у поручня и пока пароход не скрылся из вида, махал рукой. Все провожавшие стояли до той последней минуты, когда пароход совсем скрылся за горизонтом.
Впечатления А. Твардовского от пребывания в селе Русский Турек на реке Вятке выразились в прекрасном стихотворении, впервые опубликованном 6 июля 1936 года в «Рабочем пути» :
«Кружились белые берёзки,
Платки, гармонь и огоньки.
И пели девочки-подростки
На берегу своей реки.
И только я здесь не был дома,
Я песню узнавал едва.
Звучали как-то по иному
Совсем знакомые слова.
Гармонь играла с перебором,
Ходил по кругу хоровод.
И по реке в огнях, как город,
Бежал красавец-пароход.
………………………………
Ты вся моя и вся родная,
большая Родина моя»
Объяснение:
мой край, гнездо в котором
И белый голубь вьёт, и чёрный ворон. (метафорическое сравнение)
будет жив язык родной, (олицетворение)
чьё мужество, бывало,
И мужество и силу возвращало мне (олицетворение)
В звучании которого продлится
Моя судьба и век недлинный мой. (метафора)
С тобою, мой народ, должник твой вечный, (метафора)
Эпитеты:белый голубь ,чёрный ворон ,малый род,близкая весна ,век недлинный ,должник вечный ,век быстротечный.
АССОНАНС
И пусть потом иные песни сложат,
Но всё же люди ценя,
Те песни тоже будут петь, быть может,
Что пели и при мне и до меня.
(скопление гласных звуков Э в строфе о песне -придаёт этой строфе напевность ,раздольность)