1. Кого символизирует образ ПАПАШИ в этом стихотворении? 2. К какому направлению принадлежит стихотворение Н.А. Некрасова «Железная дорога»?
3. Как построено повествование?
4. Кто является главным героем стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога»?
5. Какова структура стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога»?
6. Основная тема стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога»?
7. Настроение стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога»?
8. Язык произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога»?
1. Эпилог, I
Раскольников детей из загоревшейся квартиры.
Сама бывшая хозяйка его, мать умершей невесты Раскольникова, вдова Зарницына, засвидетельствовала тоже, что, когда они еще жили в другом доме, у Пяти углов, Раскольников во время пожара, ночью, вытащил из одной квартиры, уже загоревшейся, двух маленьких детей, и был при этом обожжен.
2. Глава II, часть I
Отдает деньги малознакомому человеку по доброте душевной, из жалости.
Уходя, Раскольников успел просунуть руку в карман, загреб сколько пришлось медных денег, доставшихся ему с разменянного в распивочной рубля, и неприметно положил на окошко.
3. Глава III, часть III
Раскольников Дуне и матери рассказывает, как отдал последние деньги на похороны Семена Мармеладова.
Я вчера все деньги, которые вы мне прислали, отдал... его жене... на похороны. Теперь вдова, чахоточная, жалкая женщина... трое маленьких сирот, голодные... в доме пусто... и еще одна дочь есть... Может быть, вы бы и сами отдали, кабы видели... Я, впрочем, права не имел никакого, сознаюсь, особенно зная, как вам самим эти деньги достались.
4. Глава V, часть I
Первый сон Раскольникова, где мы видим героя совсем ребенком. Этот сон подтверждает Раскольникова к состраданию еще с самых юных лет. Он чрезвычайно болезненно воспринимает то, как бедную лошадь неистово бьют ради удовольствия.
4) Кулак-принятое при советской власти обозначение зажиточных крестьян
Раскулаченный-Лишить кулака средств производства и земли в процессе ликвидации кулачества как класса.
Лишенец- человек, лишавшийся гражданских прав по социальным признакам
5) Он испытывал страх, брезгливость, паническую жалость и, в то же время, ему было любопытно за всем этим наблюдать
1) Мораль, этика, ценности
3) это служит для передание отмосферы происходящего и настройки читателч в нужное русло . Ведь скажем если рассказ поцдет о жизни в москве и человеке чья мудьба была сломлина и тольк под конец будет рассказ о ссыльных то нужного эффекта это не произведет
6) С презрением, потому что он думал что с миром всё будет плохо