1.Кто такой конструктор? 2. Где востребована эта профессия?
3.Что нужно для успеха в этой профессии?
4. Какие личностные качества необходимы для конструктора?
5. Основные обязанности в этой профессии?
6.За что отвечает конструктор?
7.В каких областях деятельности человека мы можем
применить метод конструирования?
Света весьма грустит согласно собственному суженому, с коего ранее равно как время отсутствует практически никаких вестей, также принимается решение погадать во сильный вечерний час около зеркала. Киногероиня глядит во отражение также внезапно чувствует речь собственного родного, что приглашает ее во храм, для того чтобы в конечном итоге-в таком случае объединить их сердца узами союза. Безусловно, молодая девушка дает согласие.
Путь делается с целью ее огромным проверкой: возлюбленная ощущает угроза, чувствует вопли каркуша, наблюдает ящик. Почти Все предзнаменует беду. Если санки со героиней замирают приблизительно тот или иной-в таком случае хижины, коня также суженый пропадают. Света входит во жилье также вновь наблюдает ящик, с коего возникает ее покойный избранник также протягивает ко ней ручки, для того чтобы заверить их супружеский объединение. Молодую Женщину выручает прекрасный голубчик, прикрыв ее с трупа.
С страха киногероиня пробуждается также осознает, то что все без исключения ее авантюра обнаружилось ужасным сновидением. Возлюбленная во переполохе, так как, точнее в целом, данное существовало предвестием, но во конце ее ожидает успешный окончание: суженый вернется единым также целым.
Фамилии Чебутыкин, Тригорин, Треплев даны Чеховым своим героям не случайно. Словечки типа “мерлихлюндия” и Чебутыкин – из одного ряда. То же можно сказать и о героях “Чайки” Константине Треплеве и его матери, тоже, кстати, по мужу Треплевой. Недаром же сын говорит о матери: “Имя ее постоянно треплют в газетах, – и это меня утомляет”. Кстати, сценическая фамилия Ирины Николаевны – Аркадина. Ну как тут не вспомнить пьесу “Лес” Островского.
Фамилия беллетриста Тригорина – насквозь литературна! И в голову приходят не только Тригорское, но и три горя.
Массу ассоциаций вызывает также имя Любови Раневской (в девичестве – Гаевой). Здесь – и рана, и любовь, и гай (по В. И. Далю – дуброва, роща, чернолесье). Вообще пьеса “Вишневый сад” – настоящий кладезь говорящих имен. Здесь и Симеонов-Пищик, и имя Трофимова – Петя.