1)кто в рассказе а.а. бестужева-марлинского «вечер на бивуаке» настоящий лицемер и игоист? 2)какова идея рассказа? 3)пословица которая соответствует смыслу этого рассказа.
Именно сказки и являются тем кусочком детства, который мы с собой берём во взрослую жизнь. Самое интересное, что сказки одинаково нравятся всем детям и взрослым не зависимо от социального статуса, расовой принадлежности и географического расстояния. Сказка обладает особым волшебным действием на людей любого возраста. Она пробуждает у всех своих читателей веру в то, что можно справиться с любой проблемой, найти выход из любой ситуации. В сказку вложена целая народная мудрость, которая понятна и легка в восприятии.
Наверное, все родители своим несравненным чадам читают на ночь сказки. Наверняка это стандартные «Курочка ряба», «Колобок», «Три поросёнка» и т.д. А вы никогда не хотели создать сказку самостоятельно или вместе со своим малышом? Кстати это пригодиться ему для развития его фантазии и творческих
При такого приёма можно в игровой форме найти ответы на все интересующие вопросы ребёнка. Если ваши творческие особо не блещут, то можно начать с обсуждения какой-либо уже готовой сказки. Попробуйте её пересказать вместе с ребёнком (в любом случае каждый рассказчик добавляет в любом рассказе что-то своё). Можно также во время чтения остановиться в самом интересном моменте и попросить вашего малыша продолжить сказку. Поверьте, у него фантазии хоть отбавляй.
Сочиняйте с удовольствием. Поэтому сочинять сказку можно только с хорошим настроением. В ваших сказках могут быть одни и те же герои или постоянно появляться новые, а также можно придумать целый сказочный сериал. Обязательно наблюдайте за реакцией ребёнка. Ему должно быть интересно. Ребёнка нужно постоянно спрашивать о том, что на его взгляд думали герои в тот или иной момент, что хотели своим поступком сказать, правильно ли поступили.
Сочинение сказки это не только особый творческий процесс, но и ваша возможность вернуться назад в детство. Если всё получилось, то можно переходить к более трудному варианту. Этот вариант представляет самой обыгрывание какой-то проблемы, которая волнует вашего ребёнка. Сделайте главного героя похожим на ваше чадо, определитесь с идеей, которую хотите донести до сознания ребёнка. Вашему главному персонажу в психологической сказке тоже должны различные сказочные герои, предметы и талисманы.
Ребёнок должен, в результате такой родительской терапии найти выход из ситуации и понять, что наедине с его проблемой его никто не оставит. Ему всегда сказочные герои и родители. Сочинение сказки можно также дополнить пением, рисованием, лепкой, изготовлением поделок из различных материалов, разыгрыванием сценок и целых кукольных представлений. Самое главное, что вы и малыш занимаетесь общим делом, вместе думаете, придумываете и импровизируете...
Фраза — «и крестьянки любить умеют». Сентименталисты, в отличие от классицистов, отдавали предпочтение культу чувства перед культом разума. При этом они утверждали внесословную ценность человека, его высокие нравственные качества. Эта ключевая фраза у Карамзина дает новый взгляд на проблему социального неравенства. Различия в социальном и имущественном положении еще не свидетельствуют о превосходстве одного сословия над другим. Высокими нравственными ценностями обладали отец и мать Лизы, сама она много трудилась. Автор подробно описывает развитие ее любовного чувства от зарождения до отчаяния. Для Лизы потеря любви равносильна потере жизни. Идея повести сосредоточена в приведенной нами фразе, которая стала формулой сентиментальной литературы. Немаловажна для понимания авторской позиции и манера изъяснения чувств, которая свойственна главной героине повести: по своей лексике, по понятиям и представлениям она ничем не отличается от выражения чувств образованной барышни. В. И. Коровин объясняет это тем, что «художественное задание Карамзина отчасти и состояло в том, чтобы приблизить чувства крестьянки к чувствам образованной барышни и тем самым стереть различия в содержании и формах душевных переживаний».
Именно сказки и являются тем кусочком детства, который мы с собой берём во взрослую жизнь. Самое интересное, что сказки одинаково нравятся всем детям и взрослым не зависимо от социального статуса, расовой принадлежности и географического расстояния. Сказка обладает особым волшебным действием на людей любого возраста. Она пробуждает у всех своих читателей веру в то, что можно справиться с любой проблемой, найти выход из любой ситуации. В сказку вложена целая народная мудрость, которая понятна и легка в восприятии.
Наверное, все родители своим несравненным чадам читают на ночь сказки. Наверняка это стандартные «Курочка ряба», «Колобок», «Три поросёнка» и т.д. А вы никогда не хотели создать сказку самостоятельно или вместе со своим малышом? Кстати это пригодиться ему для развития его фантазии и творческих
При такого приёма можно в игровой форме найти ответы на все интересующие вопросы ребёнка. Если ваши творческие особо не блещут, то можно начать с обсуждения какой-либо уже готовой сказки. Попробуйте её пересказать вместе с ребёнком (в любом случае каждый рассказчик добавляет в любом рассказе что-то своё). Можно также во время чтения остановиться в самом интересном моменте и попросить вашего малыша продолжить сказку. Поверьте, у него фантазии хоть отбавляй.
Сочиняйте с удовольствием. Поэтому сочинять сказку можно только с хорошим настроением. В ваших сказках могут быть одни и те же герои или постоянно появляться новые, а также можно придумать целый сказочный сериал. Обязательно наблюдайте за реакцией ребёнка. Ему должно быть интересно. Ребёнка нужно постоянно спрашивать о том, что на его взгляд думали герои в тот или иной момент, что хотели своим поступком сказать, правильно ли поступили.
Сочинение сказки это не только особый творческий процесс, но и ваша возможность вернуться назад в детство. Если всё получилось, то можно переходить к более трудному варианту. Этот вариант представляет самой обыгрывание какой-то проблемы, которая волнует вашего ребёнка. Сделайте главного героя похожим на ваше чадо, определитесь с идеей, которую хотите донести до сознания ребёнка. Вашему главному персонажу в психологической сказке тоже должны различные сказочные герои, предметы и талисманы.
Ребёнок должен, в результате такой родительской терапии найти выход из ситуации и понять, что наедине с его проблемой его никто не оставит. Ему всегда сказочные герои и родители. Сочинение сказки можно также дополнить пением, рисованием, лепкой, изготовлением поделок из различных материалов, разыгрыванием сценок и целых кукольных представлений. Самое главное, что вы и малыш занимаетесь общим делом, вместе думаете, придумываете и импровизируете...