В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lizavladimir07
Lizavladimir07
13.01.2021 04:15 •  Литература

1. Лейтмотивом главы «Переправа» являются слова:А) «Берег левый, берег правый»;Б) «Переправа, переправа!»;В) «Кому память, кому слава».2.Но уже идут ребята,На войне живут бойцы,Как когда-нибудь в двадцатомИх товарищи – отцы.Тем путем идут суровым,Что и двести лет назадПроходил с ремнем кремневымРусский труженик – солдат.2.В этих строках автор стремится:А) показать, что традиции русских воинов живы;Б) передать тяжесть пути;В) вспомнить старых солдат.3. Мастерство разговорной речи в последней части главы «Переправа» проявляется:А) в диалоге солдат;Б) патетической тональности;В) правдивой картины войны.4.Переправа, переправа!Пушки бьют в кромешной мгле.Бой идет святой и правый,Смертный бой не ради славы,Ради жизни на земле.4..Эта строфа главы «Переправа» воспринимается как:а) описание тяжелого боя;Б) напоминание о переправе;В) клятва, боевой призыв.5 .В главе «О награде» Василий Теркин предстает человеком:А) тщеславным;Б добрым, жизнерадостным.В) мечтающем о несбыточном.6. В главе «Гармонь» звучит:А) непреходящая печаль о погибших;Б) желание Теркина поднять настроение товарищам;В) жизнеутверждающая слава.7. Глава «Два солдата» по своему колориту приближается к:А) бытовой сказке;Б) ;В) очерку.8 .Характер героя в главе «О награде» раскрывается в:А) монологе героя;Б) рассказе о нем кого-то из присутствующих;В) рассказе повествователя о нем.9. Василий Теркин:А) историческая личность;Б) сказочный герой;В) собирательный персонаж.10. Героя произведения можно назвать:А) исключительным;Б) обыкновенным;В) заурядным.11.Нынче мы в ответеЗа Россию, за народИ за все на свете.От Ивана до Фомы,Мертвые ль, живые,Все мы вместе – это мы,Тот народ, Россия.В этих строках главы «О войне» автор напоминает:А) об огромных потерях на войне;Б) о вине живых перед мертвыми;В) о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны.

Показать ответ
Ответ:
zachar3
zachar3
11.01.2022 08:59

Гулівер має гострий розум і здатність сприймати нову інформацію (швидко вчить мову тубільців, велетнів..), він не бунтував проти полону ліліпутів, адже знав, що нічим хорошим це не закінчиться, Гуллівер майстерно використовує овець, що отримав у Блефуску з метою заробити на життя, тому його можна вважати кмітливим та здатним використовувати матеріали зовнішнього середовища. Він не впадає у відчай та не стає нападником, а навпаки проявляє інтерес до культури інших народів, не нищить, а приєднується до іноземців.

0,0(0 оценок)
Ответ:
swetadasa
swetadasa
06.02.2020 17:04

Павел Васильев. На чужом берегу. Стихотворение написано в 1932 году. Посвящено жене Галине Анучиной. Написано по поводу их разлуки - она осталась в Омске, он уехал в Москву. Больше они не виделись.  

Стихотворение состоит из 6 строф. Рифмовка перекрестная. Стихотворный размер - анапест.

Средства художественной выразительности:

Эпитеты: в гиблом, пропащем снегу; дремучему краю, любимейший голос.

Метафоры:  

останусь один, чтобы песня окрепла,  

подвластен дремучему краю,  

другие забавы и сны по плечу,  

Чтоб огнями и тьмою, и рыжей волной \ Позади, за кормой убегала Россия.  

Риторические восклицания: Не добраться к тебе! Царство рыбы и птицы! Ты будешь со мной!  

Сравнение:  

Ты похожею будешь на дальний дымок,  

На старинные песни, на счастье похожа!  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота