В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Бако777
Бако777
24.05.2021 11:40 •  Литература

1) Напишите литературный ИЛИ режиссёрский сценарий для короткометражного игрового или анимационного фильма по стихотворению. Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь).

Когда я вырасту большой,

Я снаряжу челнок.

Возьму с собой бутыль с водой

И сухарей мешок.

Потом от пристани веслом

Я ловко оттолкнусь.

Плыви, челнок!

Прощай, мой дом!

Не скоро я вернусь.

Сначала лес увижу я,

А там, за лесом тем,

Пойдут места, которых я

И не видал совсем.

Деревни, рощи, города,

Цветущие сады,

Взбегающие поезда

На крепкие мосты.

И люди станут мне кричать:

«Счастливый путь, моряк!»

И ночь мне будет освещать

Мигающий маяк.

2)
Представьте, что вы рекламируете аудиокнигу: любую повесть из «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Н.В. Гоголя в исполнении известного артиста.
Представьте письменную запись короткого (на 3 минуты) аудиоролика, рекламирующего эту аудиокнигу. В своём выступлении опирайтесь на сюжетные элементы выбранной повести, не пересказывая её. На забудьте о возможных звуковых эффектах. Объём – примерно 250 слов (указание условно).

Показать ответ
Ответ:
Dedsec08
Dedsec08
25.12.2022 23:58
Действие «щелкунчика и мышиного короля» завязывается двадцать четвертого декабря, накануне католического рождества. и первые строки произведения ауру таинственности, завораживают предчувствием чудесных и страшных происшествий. притихшие фриц и мари с нетерпением ждут момента, когда их пустят в гостиную: «двадцать четвертого декабря детям советника медицины штальбаума весь день не разрешалось входить в проходную комнату, а уж в смежную с ней гостиную их совсем не пускали. в спальне, прижавшись друг к другу, сидели в уголке фриц и мари. уже совсем стемнело, и им было страшно, потому что в комнату не внесли лампы, как это и полагалось в сочельник. фриц таинственным шепотом сообщил сестренке (ей только что минуло семь лет), что с самого утра в запертых комнатах чем-то шуршали, шумели и тихонько постукивали. а недавно через прихожую прошмыгнул маленький темный человечек с большим ящиком под мышкой; но фриц наверное знает, что это их крестный дроссельмейер». природа чуда уникальна, оно может происходить для одного человека и оставаться незамеченным другим. посвященных в чудо трое – мари, щелкунчик и старший советник суда дроссельмейер. семилетняя мари разглядела в кухарке доре королеву, а в безобразном человечке, раскалывающем орехи, молодого дроссельмейера из нюрнберга, принца светлого царства, над которым тяготеет проклятие мышильды. любовь к безобразной кукле и желание отличают маленькую мари от жестокой принцессы пирлипат, отвергающей своего спасителя. ради своего любимца мари отдаёт противному мышиному королю рождественские подарки: марципаны, драже, сладких куколок, картинки, платьице. верящая в чудеса и превращения, она становится свидетельницей ночных битв щелкунчика с полчищами мышей. её рассказы, однако, у домочадцев вызывают смех. и только крестный дроссельмейер знает о том, что девочка говорит правду и что именно ей предстоит спасти щелкунчика: «- ах, милая мари, тебе дано больше, чем мне и всем нам. ты, как и пирлипат, прирожденная принцесса: ты правишь прекрасным, светлым царством. но много придется тебе вытерпеть, если ты возьмешь под свою защиту бедного уродца щелкунчика! ведь мышиный король стережет его на всех путях и дорогах. знай: не я, а ты, ты одна, можешь спасти щелкунчика. будь стойкой и преданной». старший советник суда, отменный часовщик христиан элиас дроссельмейер, – это единственный взрослый в сказке гофмана, верящий в чудеса. юному дроссельмейеру из нюрнберга, превращенному проклятием мышильды в щипцы для орехов, старший советник суда приходится дядей, а вот мари и фрицу он крестный. дроссельмейер верит мари, когда та рассказывает о чудесах, произошедших с ней ночью. верит потому, что он сам участник всего происходящего. именно его видит девочка в полночь на часах, когда должен произойти бой между щелкунчиком и мышами. крёстный обладает властью над временем. старший советника суда останавливает время в момент сражения щелкунчика с мышиным королем; заглядывает в прошлое, рассказывая сказку о кракатуке и начале рода щелкунчиков; он также ясно предвидит и будущее, подсказывая мари, как можно спасти заколдованного деревянного человечка. 1 год назад
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladik2ppp
vladik2ppp
04.08.2020 06:16
Особенностью лирики лермонтова, на мой взгляд, является внутреннее единство лирического героя. герой постепенно меняется, “движется”, но движение это значительно замедлено по сравнению с развитием лирических героев других поэтов xix века. к концу творчества в лирике лермонтова все чаще появляется образ простого, обычного, усталого человека, совсем не похожего на героя ранней лирики. однако между этими героями существует тесная связь, обусловленная сохранением основных мотивов, тем лирики, которые пронизывают все творчество поэта и формируют образ его героя. лирика лермонтова (наряду с поэзией жуковского и ранним творчеством пушкина) явилась взлетом романтизма. это обусловлено тем, что лермонтовский лирический герой — герой романтический. он наделен всеми отличительными чертами романтика — он борец, страдалец, мятежник, поэт, любовник, даже пророк. одиночество приобретает самые разные черты: это и , и любовное одиночество, появляющееся во многих любовных стихотворениях, и одиночество человека в мире. демонический и романтический герои поэм лермонтова “демон” и “мцыри” отрицают бога, не принимая мира, в котором живут. однако лермонтов, видевший причину “” личности именно в неверии, в отсутствии идеалов, не мог не романтическую личность к согласию с богом. именно поэтому лермонтовский лирический герой находит в мире нечто такое, что примиряет его с небесами. для лирического стихотворения “когда волнуется желтеющая ” таким примиряющим началом становится природа. новый образ человека простого, обыкновенного и усталого, появляющийся в стихотворениях “валерик”, “родина”, “завещание”, “соседка”, “выхожу один я на ”, глубокими корнями связан с лермонтовским романтическим героем. старые мотивы героизма, любви, разлуки, свободы получают новое звучание: героизм рассказчика в “бородино” становится практически будничным, романтическая разлука уступает место наказу другу “все ей рассказать”; лексика романтическая сменяется сниженной, прозаической; тема свободы остается, но связывается это понятие уже не с борьбой, а с покоем (“я ищу свободы и покоя! ”). таким образом, мы видим, что все отдельные черты лирического героя, всё их изменение подчинено внутреннему, глубинному единству этого героя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота