В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nanakiriya
nanakiriya
28.03.2021 18:42 •  Литература

1. Напишите текст на тему «Осенние благословения» на основе ваших впечатлений от праздника урожая..

Показать ответ
Ответ:
adelinathebest
adelinathebest
01.06.2022 11:11

1. Кого вспоминает поэт в связи с датой 19 октября?

Поэт вспоминает своих друзей по Царско-Сельскому лицею, конкретно в тексте упоминаются имена Пущина, Горчакова и Дельвига.

2. Как вы понимаете слова: «предсказанье», «завет», «заточение»?

Предсказанье — предвидение будущего, здесь больше, как надежда на исполнение желаемого; завет — обещание; заточенье — пребывание в ссылке, одиночество.

3. Какие чувства вызывают у поэта воспоминания о друзьях?

Воспоминания о друзьях вызывают у поэта радостное настроение, прилив творческих сил.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
GayaneshkaBrainly
GayaneshkaBrainly
01.06.2022 11:11

ответ:

объяснение:

1. a.c. пушкина интересовали наиболее важные проблемы : народные движения, роль монархов, трагичность столкновения личного и государственного начал. его внимание прежде всего было направлено на переломные периоды российской , а также на наиболее ярких представителей этих периодов.

поэт относился к объективно, изображённые им герои — персонажи — многоцветны. это в значительной степени достигалось разнообразным к одной и той же проблеме, что давало возможность увидеть её под разными углами зрения. так, он описывает петра i как реформатора и полководца, укрепляющего страну, но одновременно сочувствует обыкновенному человеку, который оказывался защищён всё меньше, а подавлен всё больше. a.c. пушкин не только знал факты, но и стремился понять их значение. он хорошо знал не только , но и всемирную , поэтому его выводы для своего времени были достаточно глубоки и обоснованы. любое изучаемое явление всегда становится более понятным, когда его рассматриваешь в ряду аналогичных явлений, выйдя за непосредственные пределы изучаемого.

нам известны следующие произведения a.c. пушкина, написанные на темы: «песнь о вещем олеге», «борис годунов», «медный всадник», «полтава», « пугачёвского бунта», «капитанская дочка». первые четыре произведения мы изучали в 7-м классе.

«песнь о вещем олеге» — стихотворение, посвящённое второму после рюрика князю олегу, который в 907 году ходил в поход на царьград (совр. стамбул) и заключил первый выгодный договор с византией. также олег воевал с хазарами. умер князь загадочной смертью, будто бы предсказанной ему волхвами, что и взял a.c. пушкин в основу сюжета.

«борис годунов» — пьеса о начале смутного времени, которое наступило вскоре после смерти последнего рюриковича — сына ивана г розного фёдора. царём стал тогда их ближайший борис годунов, царствование которого пришлось на трудные для россии времена— голод, народное недоверие, нашествие поляков во главе с самозванцем лжедмитрием.

«полтава» — поэма о переломном моменте северной войны, когда непобедимый до того шведский король карл xii был разбит армией под командованием самого петра на украине под полтавой. это произошло в 1709 году.

«медный всадник» — поэма. в ней поэт размышляет о судьбах петровских преобразований, глядя на них в развитии, а сам пётр в виде «медного всадника» предстаёт символом российской государственности.

2. высказывание поэта можно понять как призыв изучать отечества и находить примеры, достойные подражания, прежде всего в ней. во времена a.c. пушкина даже образованные люди знали мало, а многие вообще считали, что она вся наполнена невежеством и бессмысленной грубостью, в отличие от западноевропейской или античной . этому взгляду способствовало то, что в те времена было мало исследований (одно из немногих исследований — « государства российского» н.м. карамзина), и желание что- либо узнать требовало серьёзной вдумчивой работы, на которую далеко не все были способны. a.c. пушкин резко возражал против такого недалёкого подхода и в своих произведениях старался продемонстрировать величие и значимость , её огромное значение для современности. кроме этого, он хорошо знал многовековую своего рода и гордился ею.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота