1)Народный характер поэмы А. Т. Твардовсого "Василий Теркин" . 1.Введение(народность как связь литературы с народом, выражение в литературе интересов, идеалов народа. Народность творчества Твардовсого. Поэма Твардовкого - поэтические свидетельство истории)
2.Основная часть (Жизненность образа Василия Теркин-простого русского солдата.
А. Василий Теркин как обобшенный образ
Б. Фольклорные корни образа Теркина:сходство героя русскими былинными богатырями, с находчивым солдатом из бытовых сказок, с удальцами - умельцами, мастерами на все руки.
В. Характерные черты героя:отвага, стойкость и мужество ('переправа', 'смерть и войн'), ум, здравый смысл, юмор('Теркин-Теркин', 'вбане' и др) чувство воинского долга, скромность,('онограде'); гуманизм, терпимость, жизнелюбие('на днепре', 'смерть и воин'); патриотизм ('по дороге на Берлин');значемость имени и фамилии героя.
Г.Народность языка поэмы.
3) Заключение(Развитие Твардовским образом русского человека, русского характера. Популярность поэмы на родине, её значение для бойцов Великой Отечественной воины)
Сидя на диване с газетой в руках Татьяна улыбалась и радовалась за новости происходящие в её маленькой губернии . Вдруг подбегают её любимые внуки и начинают расспрашивать её о своей молодости на что те очень удивилась , ну что делать -сказала Татьяна . Не спеша она начала рассказывать как познакомилась с удивительным мужчиной по имени Герасим , про его собаку закончила она тем что вышла она замуж , улыбка спала с её лица и она медленно начала говорить как хотела сбежать, но поняла что от судьбы не убежишь . Любовь это искусство которое живёт вечность .( у меня анализ!)
Как-то накануне первомайских праздников собралось наше семейство на семейный совет. На повестке дня стоял один вопрос: где культурно провести свободное от трудовых подвигов время. Бабушка как старая коммунистка проголосовала за маевку на природе, мама присоединилась к ней, отец воздержался, а я высказался против, но мой голос как всегда в расчет не приняли. Так большинством голосов решили ехать в лес.
Ближайший лес у нас в тридцати километрах от города, и решено было ехать на электричке, потому что отцовский железный конь как на грех накануне захворал: то ли не бензину разбавленного откушал, то ли еще чего. Ну, на вокзал так на вокзал. В праздничный день, ага.
В общем, вывалились мы на платформу помятые и злые, в теплой компании сотни таких же надеющихся на культурный отдых. Надежда эта начала корчиться в предсмертных муках еще в электричке и испустила дух, когда мы увидели, какая толпа идет в лес. В лес мы шли чуть ли не строем, хоть пионерских песен никто не пел - и то ладно.
Как мы выбирали место, где еще никто не устроился - отдельная песня с припевом. Народу вокруг было больше, чем на первомайской демонстрации (так бабушка говорит, она в веке хаживала). Дым от мангалов поднимался вверх столбами, отовсюду слышались произведения современных композиторов в разнообразных стилях: от рок- и поп-музыки до рэпа. Сначала в записи, а позже все больше в устном исполнении, с упором на фольклор. Стереоэффект получился потрясающий, но мастерство исполнения часто хромало на обе ноги.
Одно хорошо: шашлык был вкусным, а день - теплым и солнечным. Так что, в общем и целом, отдохнули мы неплохо.