1) настоящие имя горького ? 2)кто в семье приобщил мальчика к истокам народного творчества? 3)кем работал горький в людях? 4)в каком году появился псевдоним максим горький ? 5)с какого рассказа началась деятельность горького? 6)какие два направление отмечала критика в раннем творчестве горького? 7)в каком государстве во время эмиграции дольше жил горький? 8)какие издательства основал горький? 9)где похоронен горький ?
Я не настолько люблю читать, чтобы рассуждать о пользе чтения так же свободно, как некоторые мои одноклассники. К сожалению, я не имею достаточно времени, чтобы уделять его книгам, так как профессионально занимаюсь боксом. То есть читаю я редко и только то, что нам точно необходимо по школьной программе.
И все же, нашлась такая книга, которая смогла меня зацепить и вскоре стала самой любимой. Речь идет о романе Даниэля Дефо, всем известном как "Робинзон Крузо". Эта история рассказывает нам о приключениях главного героя, что попал на необитаемый остров. Основной его целью было не только выжить, а и сделать те земли, на которых он оказался, пригодными для проживания. На пути Робинзона встречалось множество трудностей и препятствий, которые он успешно сумел преодолеть. Кроме того, он встретил туземца, который вскоре стал его лучшим другом и получил имя — Пятница. В конце произведения главный герой возвращается в Англию, где воссоединяется с семьей, для которой считался давно погибшим.!
В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Однажды наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. Но в один день остальные ребята не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. Вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. На следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и Лидии Михайловне рассказывают, что случилось. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. Лидия Михайловна, довольно обеспеченная женщина, очень сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Но он не принимал доброй учительницы. Она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». А он, думая, что такой будет «честным», соглашается и выигрывает. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия Михайловна – добрый и бескорыстный человек. Даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.