1. Найдите в древнетюркском мифе о мировом яйце и сотворении мира, пересказанном ученым, примеры изобразительных средств языка. Выпишите их
в тетрадь. Как они читателям представить происходящее в мифе?
2. Сравните славянский миф о солнце с тюркским мифом о мировом яйце и
сотворении мира. Что общего вы обнаружили в них?
Отразите свое представление в диаграмме Венна.
В центре рассказа находятся внук и дед. Внуку 13 лет, деду 73. Оба они любили ходить в кино. Когда они сидели в кинотеатре, они вели себя шумно, а после фильма спорили об увиденной картине. Обычно дело доходило до того, что дед говорил, что мол так, как в кино показывают не бывает и из-за этого осуждал весь фильм.
Однажды такой спор закончился тем, что дед разгорячился и разбил домашний телевизор.
Получается конфликт поколений.
Младшее поколение смеется над старшим, хотя никакой вины стариков в этом нет: они просто видят все по-своему.
Старики привыкли к своему времени, когда они были еще молодыми, а некоторые до сих пор воспринимают мир так, как будто бы он и не менялся