В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Hdjfhdhe73747
Hdjfhdhe73747
26.05.2022 02:02 •  Литература

1. О чем пишет А.Блок в стихотворение "Летний вечер"? 2. Чем отличается ночь в стихотворение "О, как безумно за окном..." от ночи в стихотворение "Летний вечер"? 3. Какое чувство поэта проявляется в стихотворение С.А.Есенина "Мелколесье. Степь и дали..."? 4. Какое средство выразительности использует С.А.Есенин в стихотворение "Пороша"? 5. Почему поэты пишут стихи о природе?

Показать ответ
Ответ:
titova2017
titova2017
09.06.2022 19:20

Я прочитала повесть В. Железникова «Чучело» Главным героем в этом произведении является Лена Бессольцева, перед которой встает проблема изгнания из общества.

Лена была довольно милой девочкой, довольно доброй и не очень красивой, но дело в том, что она была не такой, как все, и таким людям не очень легко жить в обществе. И из-за того, что она приняла вину любимого ею человека на себя, класс во главе с Железной Кнопкой прибег к травле, и двенадцатилетняя девочка стала изгоем.

Вообще дети очень жестоки и неправильно относятся к людям, не таким, как они. Дети не понимают, какую боль они причиняют таким людям. Так же и этот класс посчитал Лену предателем и объявил ей бойкот, но помимо бойкота ее травили. Когда ее гоняли по городу, она испытывала такое жуткое ощущение, как будто она лиса, а за ней гонятся злые собаки. У Лены был один - единственный друг, из-за любви к которому она и приняла его вину на себя. Лена считала его очень храбрым и сильным человеком, и он обещал ей во всем признаться классу, но ее продолжали травить. Было очень много ситуаций травли, и Сомов ни в чем ни признавался.

Я считаю, что Сомов был человеком жалким и мелким и что ради положения в обществе он предал близкого человека. Он испортил жизнь Лене ради того, чтобы занимать лидирующее место в классе. Он был мерзким трусом.

После разочарования в Диме, Лена начала проявлять волю. Лену достало это все, и она приняла решение уехать из города. Лену компания Мироновой обзывала чучелом, и она, чтобы утвердить это звание, предприняла отважный поступок: постриглась налысо, но помимо детей, Лену не любили и некоторые взрослые. Например, тетя Клава, которая считала, что из-за Лены ее сын не поехал в Москву к отцу. Но после рассказа Лены парикмахерша поняла свою ошибку и согласилась подстричь ее.

Дети из класса думали, что Лена уезжает из-за страха, но это было не так. И все ребята поняли, что Лена победила. И когда она отказалась объявлять бойкот Сомову, стало ясно, что она выше их. И несмотря на жуткое отношение Сомова и его предательство, она не объявила ему бойкот. Другой бы человек на ее месте загнал бы Диму в угол и как следует врезал. Да, Лена победила! Ребятам стало стыдно, и их учительнице тоже, но у каждого поступка есть своя цена, и тут цена довольно большая: Лена навсегда покинула город, дедушка оставил свое любимое дело, и самое главное, пострадала психика Лены. И к тому же Лена слишком рано познала, что такое быть изгоем, а это не каждый познает. И кто знает, что с ней будет в будущем. Я считаю, что Лена еще слабо отреагировала на унижение класса, но, самое главное, она не потеряла самообладание и стала не по годам старше ...

0,0(0 оценок)
Ответ:
tooijas
tooijas
13.05.2022 14:47

1) Появление Риммы в школе: ее тетка просит учительницу дать Римме время освоиться, т.к. ей и ее маме пришлось многое пережить, они недавно покинули село, которое бомбили фашисты.

2) Маня Петлина: отличница и просто хорошая девочка взяла шефство над Риммой.

3) Ошибка Риммы. Быстро смекнув, что в школе к ней особое отношение, девочка разрешала себе учиться спустя рукава - а почему бы и нет? Ведь у нее было оправдание.

4) Случай в госпитале: раненый лейтенант попросил Римму написать письмо своей дочке и был удивлен количеством ошибок, которые сделала девочка.

5) Слова лейтенанта о том, что

настолько тронули Римму, что она пересмотрела свои взгляды на учебу.

6) Общение в госпитале. Римма часто приходила в гости к лейтенанту и писала письма. Он проверял и объяснял ей ошибки.

7) Хорошие отметки в четверти. Лейтенант признался, что рука у него давно зажила, а он просил Римму писать письма просто для того, чтобы научить ее делать это правильно.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота