В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
аня200414
аня200414
07.11.2020 03:29 •  Литература

1.О чем возвестила звезда? 2. Что изменилось в мире с ее появлением на небе? Подтвердите свои мысли примерами из текста.
рождественская звезда ХЕЛП

Показать ответ
Ответ:
nekitder
nekitder
10.02.2023 12:25

ответ:Философскую сказку “Алиса в стране чудес” проходят в пятом классе, и это одна из самых сложных тем для учеников, ведь произведение изобилует различными метафорами, символами, образами, которые ребенку такого возраста трудно понять. Поэтому сочинение “Алиса в стране чудес” дается многим пятиклассникам нелегко. Вниманию читателя предлагается одна из работ на данную тему.

Со сказкой “Алиса в стране чудес” я знакома давно, так как видела этот мультфильм. И когда нам задали прочитать сказку, обрадовалась, так как мультфильммне понравился. Сказка тоже интересная, хоть в ней много непонятного и странного. Читая произведение Льюиса Кэрролла, я как будто бы попала в волшебный мир.

Как будто уснула, и увидела странный сказочный сон.

Главная героиня сказки Алиса тоже попала в нее во сне. Она уснула на берегу реки и оказалась в чудесной стране. Правда сначала ей пришлось пережить долгое падение, которое наверное, испугало девочку.Но зато потом у нее рот не закрывался от восторга и удивления!

Сколько же интересных и необычных героев повстречала Алиса в волшебной стране! Среди них были и плохие, и хорошие.Королеву Сердец я считаю негативной героиней. Она жестокая и глупая. Ей совсем не жалко убивать своих подданных, которым она сначала приказывает отрубить голову, а потом уже думает, виноваты они или нет. “Сначала казнь!

Потом приговор!”, – кричит она. Если бы не ее муж король, который тайком отменял приказы, то у них бы не осталось ни одного подданного.

Чеширский Кот – это позитивный персонаж. Он, как и все коты, свободный и независимый. Приходит и уходит, когда пожелает, и постоянно удивляет Алису, присылая по отдельности то одну только свою голову, то другую часть тела.Меня тоже это удивляло. Именно этот странный Кот девочке вернуться домой. Еще он мудрый, умный и имеет хорошее чувство юмора. К тому же Кота можно назвать бесстрашным, ведь он спорил с самой Королевой и не боялся ее.

А Королева не решалась трогать такую важную персону.

А вот Мартовский заяц – противоречивый герой. С одной стороны, он забавный, и заставлял меня много раз смеяться. А с другой стороны, он – равнодушное существо.Ему никто не интересен, кроме самого себя любимого.

Шляпник и Пеликан Додо – тоже забавные герои. Мне было интересно познакомиться с такими персонажами, которых никогда не встретишь в жизни.

Вообще, Алиса увидела и узнала в сказочной стране очень много необычного. Например, то, что можно превращаться в очень большую и очень маленькую. Для этого нужно было съесть волшебное средство.

Это очень пригодилось Алисе, когда Королева хотела и ей тоже отрубить голову. Волшебное умение девочке Много загадочного и захватывающего описал в своем произведении автор. Даже странно, что такое придумал взрослый, а не ребенок. Очень хорошо, что книжка у меня была с картинками, и я могла хорошенько рассмотреть всех героев, познакомиться с ними поближе.

Они такие красочные, необычные и милые!

Но что же хотел сказать нам писатель своей сказкой? Наверное, то, что в мире много неизведанного. И еще, что в нем существует волшебство, хотя нам кажется, что его нет.

Прочитав “Алису в стране чудес”, я теперь внимательно слежу за своим котом Персиком. Мне кажется, что он не мяукает, а хочет мне сказать что-то мудрое. И я пытаюсь понять, что именно.

Хотела бы я оказаться на месте Алисы? Точно не знаю… Ведь это страшно – оказаться в неизведанной стране, далеко от дома и даже не знать, сможешь ли ты вернуться.

Алиса – смелая девочка. Она не испугалась и все до конца. И Бог вознаградил ее – она благополучно вернулась домой.

А точнее Да, наверное, я хотела бы побывать в волшебной стране! И пусть это будет только сон, но какая разница? Мы растем, и в нашей жизни становится все меньше чудес. Мы уже не верим в Деда Мороза, Бабу Ягу и другое волшебство.

А ведь всем, даже взрослым, хочется иногда чудес! И Льюис Кэрролл это доказал!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kabdushevaaynash
kabdushevaaynash
29.12.2020 07:22

Для того чтобы быстро выучить стих, его следует 2–3 раза прочитать вслух.

В процессе чтения лучше действовать методом ассоциаций, мысленно представляя картину, о которой говорится в стихотворении. В голове после этого что-нибудь да должно остаться обязательно.

Стихотворение нужно прочитать ещё один раз, но уже в более медленном темпе, стараясь запоминать форму и времена слов.

Для того чтобы подключить ещё один вид памяти, нужно переписать стихотворение на бумагу. При этом стоит проговаривать стихотворение вслух. Пропускать этот момент не стоит, так он позволит выучить стих ещё быстрее.

Для того чтобы упростить процесс запоминания, можно разбить каждую строфу стихотворения на несколько ещё более мелких частей.

Непосредственно заучивать стих нужно только с того листа бумаги, на который он был переписан. Несколько раз прочитайте первую строчку, а потом повторите её вслух, уже не глядя на лист. Затем следует прочитать первую и вторую строчку вместе, после чего повторить их вслух все вместе. Далее следует так поступить с первой, второй и третьей строчками, каждый раз добавляя ещё по одной. Однако учить таким образом целое стихотворение вовсе необязательно. Новый цикл может быть начат с 4–8 строк.

Иногда бывает так, что некоторые места в стихотворении никак не поддаются заучиванию. В основном, это происходит на стыке так называемых циклов. Поэтому можно написать на руке шпаргалку со словом, с которого начинается цикл, трудный для запоминания.

Данный заучивания стихов весьма эффективен и позволяет любому человеку даже безо всякой тренировки выучить несколько страниц текста за 1 час. Однако, если у вас имеется ещё немного времени в запасе, то начните заучивать стих за 2 дня до его сдачи. В первый день данному процессу нужно уделить 20 минут перед сном, а во второй увеличить это время до 1 часа. Ведь ни для кого ни секрет, что ночью человек осмысливает то, что выучил. В итоге стихотворение, заученное таким образом, будет отскакивать как от зубов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота