1. Определите, чем эта повесть Пушкина отличается от других известных вам его произведений. Дайте развёр-
нутый ответ.
12. Выделите элементы фантастического в сюжете повести.
Объясните, почему исследователи относят её к реали-
стической фантастике».
3. Соотнесите три интерпретации анекдота, рассказан-
ного Томским: случай (сказал один из гостей), сказка
(сказал Германн), шутка (произносит старая графиня).
Какая версия для вас наиболее интересна? ответьте на
вопрос, используя технологию попC-формула. (Работа
в группе.)
4. Перескажите историю, которую рассказывает Томский,
как шутку и как мистическую фантастику. (Работа
в группе. Творческое задание.)
5. Составьте кластер смыслов, которые имеет название
повести.
2 вариант: Один раз летом я ходила в зоопарк там было много животных обезьян пантер львов тигров птиц и еще много удивительных животных. Но, когда я там увидела крокодила я очень удивилась он был такой большой зеленочерный у него были а ещё у него были очень огромные зубы.
3 вариант: У меня есть сестра (можно брат ну или ещё кто нибудь) она очень красивая, добрая, и дружелюбная. Мы с ней очень любим играть вместе в куклы, крестики-нолики, классики, и ещё во много много разных игр мы очень любим друг друга!
Рассказ с описанием предлагаю составить так:
Наступила моя любимая пора - осень. В это время все вокруг преображается. Деревья становятся очень яркими и разноцветными. Кажется, что талантливый художник разлил красные, желтые и оранжевые краски на все растения.
Но вскоре все изменится. Улицы станут серыми и унылыми, ведь деревья постепенно потеряют листья. Начнутся дожди и туманы. Дни станут более короткими и уже не такими солнечными, как ранее. Осень - разнообразная пора.
План
1. Наступила осень.
2. Яркая пора.
3 Серость и дожди.