1. Отметьте в тексте элементы сюжетной композиции. 2. Перечитайте вступление рассказа и определите основную мысль строкой из текста. 3. Какова главная проблема рассказа? 4. Есть ли в рассказе портретное описание героев? Как вы думаете, Почему? 5. Составьте словесный портрет героев рассказа, согласно плану портрета героя-персонажа рассказ обида
Нет. От ушибов помогают компрессы и мази. Атак же забота и любовь!!!))))
Нет. От ушибов помогают компрессы и мази. Атак же забота и любовь!!!))))
Нет. От ушибов помогают компрессы и мази. Атак же забота и любовь!!!))))
Нет. От ушибов помогают компрессы и мази. Атак же забота и любовь!!!))))
Нет. От ушибов помогают компрессы и мази. Атак же забота и любовь!!!))))
Нет. От ушибов помогают компрессы и мази. Атак же забота и любовь!!!))))
Нет. От ушибов помогают компрессы и мази. Атак же забота и любовь!!!))))
Нет. От ушибов помогают компрессы и мази. Атак же забота и любовь!!!))))
развязка - 5 действие, явление 8 (письмо, вскрытое почтмейстером, в котором обличаются пороки всех жителей города).
кульминация - 5 действие, последнее явление (приезд настоящего ревизора).
я думаю потому,что он хотел посмеяться над мальчиком: вот,дескать,какой геракл из тебя вышел.врешь в лицо уителю,а геракл перед опасностью не дрогнул,не испугался.
русалочка-сказочный персонаж. русалочка ганса христиана анлерсана была милой, доброй, красивой, скромной. она обменяла свой хвост на ноги, чтобы быть с любимым, но к сожалению, это ей не удалось. в конце сказки русалочка погибает.
Можно сказать, что молодое поколение мечтало о свободе, делало все возможное, чтобы приблизить ее, сделать реальной для России. Вот почему с таким воодушевлением молодежь принимала стихи Пушкина, которые в столь яркой и удивительно точной поэтической форме отражали настроения молодого поколения