1. ответить на вопросы. Когда щенки появились на свет? Что вы знаете о значении числа семь? Какая картина представляется вам после прочтения этой строфы? Какие цвета преобладают в произведении? 2. Заполните таблицу «Цвета в произведении». Какие цвета связаны с образом хозяина Какие цвета связаны с образом собаки
3. На какие картины (части) можно поделить стихотворение? Озаглавьте их.
Жилин-человек низкого роста,но он очень удалый,смелый и выносливый.Он планирует свой побег,придумывает разные и действует.После первого неудачного побега,он не сдаётся и просит Дину ему.Горская девочка "предает"свой народ и делает этот "опасный"поступок.И Жилин вернулся в отряды. Костылин- толстый,не выносливый,инертный,пассивный человек.Именно из-за него они попали в плен."Ружьё уехало" и тут Жилин не смог защитить себя и Костылина.Во время побега Костылин еле согласился на его и предал их своим криком,когда не мог больше бежать.Во второй раз он уже отказался на побег и остался в яме.Но только потом его выкупили и еле привезли живым.
3 . Главная мысль это то что хотят научить ребёнка добру и понимать что в таких ситуациях можно пожертвовать собой, своей жизнью.5 чтобы бешеная собака не успела никого укусить и даже может быть хочет показать что она смелая.6 нет не успела она её так сильно толкнула что жульём упала на землю а бешеная собака скрылась но не укусила жульку 7. Когда жульку осмотрели то на ней не нашли не одного следа зубов у неё была болезнь которую не возможно было собак этот рассказ учит добру а когда барбос увидел бешеную собаку то он задрожал и спрятался
Костылин- толстый,не выносливый,инертный,пассивный человек.Именно из-за него они попали в плен."Ружьё уехало" и тут Жилин не смог защитить себя и Костылина.Во время побега Костылин еле согласился на его и предал их своим криком,когда не мог больше бежать.Во второй раз он уже отказался на побег и остался в яме.Но только потом его выкупили и еле привезли живым.