1. По названию и данной заключительной части придумай продолжение рассказа. Используй слова-описания. Расскажите свой рассказ в парах. Сказка "Космическое путешествие Ивана " Иван еще никогда не видел, чтобы ягода сама опускалась в руки и просила съесть ее. Животное, похожее на земного ослика, подходило и предлагало спину, чтоб подвезти. Много еще чудесного увидел Иван на этой планете. Но пора возвращаться на Землю. Ведь родной дом самое прекрасное место во всей могучей и такой удивительной Вселенной.
"Яблоко раздора": Согласно древнегреческому мифу, однажды богиню раздора Эриду не пригласили на пир. Затаив обиду, Эрида решила отомстить богам. Она взяла золотое яблоко, на котором было написано «прекраснейшей», и незаметно бросила его между богинями Герой, Афродитой и Афиной. Богини заспорили, кому из них оно должно принадлежать. Каждая считала себя прекраснейшей. Сын троянского царя Парис, которого пригласили быть судьей, отдал яблоко Афродите, и она в благодарность ему похитить жену спартанского царя Елену. Из-за это-го вспыхнула Троянская война.
Когда я ухо�у в школу, мои вещи оживают. У них начинается своя жизнь. Я думаю, что они говорят как им хорошо живётся у меня. На пример машины –устраивают гонки по квартире. У игрушечной пчёлки много дел, она спешит собрать нектар с цветка. Настоящая боевая операция развернулась в коробке из под обуви — там обитают все мои солдаты и боевая техника. Мои Биониклы затеяли драку с драконом. Но у дракона свой союзник – это Нинзя. Вместе они непобедимы.
Этажом ниже кролик и мишка рассматривают в микроскоп маленькую букашку.
Но стоит только зайти мне на порог, как все вещи застывают на месте и делают вид, что они не живые.
Мало кто знает, но вещи умеют говорить. Они тоже умеют чувствовать и понимать. Ведь ежедневно мы пользуемся многими вещами что-то выбрасываем или ломаем, что-то оставляем. Мы не задумываемся, что хотят сказать нам вещи. Некоторые вещи говорят всё одним своим видом. Например это подарок — он говорит о знаке внимания. Не забывйте об этом и помните, что вещи умеют чувствовать и говорить.
Сочинение-миниатюра
Говорящие вещи.
Когда я ухо�у в школу, мои вещи оживают. У них начинается своя жизнь. Я думаю, что они говорят как им хорошо живётся у меня. На пример машины –устраивают гонки по квартире. У игрушечной пчёлки много дел, она спешит собрать нектар с цветка. Настоящая боевая операция развернулась в коробке из под обуви — там обитают все мои солдаты и боевая техника. Мои Биониклы затеяли драку с драконом. Но у дракона свой союзник – это Нинзя. Вместе они непобедимы.
Этажом ниже кролик и мишка рассматривают в микроскоп маленькую букашку.
Но стоит только зайти мне на порог, как все вещи застывают на месте и делают вид, что они не живые.
Мало кто знает, но вещи умеют говорить. Они тоже умеют чувствовать и понимать. Ведь ежедневно мы пользуемся многими вещами что-то выбрасываем или ломаем, что-то оставляем. Мы не задумываемся, что хотят сказать нам вещи. Некоторые вещи говорят всё одним своим видом. Например это подарок — он говорит о знаке внимания. Не забывйте об этом и помните, что вещи умеют чувствовать и говорить.
Подробнее - на -