1) Почему автор назвал свою сказку >, а не "Соловей И Студент"?
2) Сформулируйте основную идею сказки
3) Определите позицию автора. Как она выражена в тексте произведения?
4) Зачем Студенту роза?
5)Основные эстетические принципы произведения Оскара Уальда "соловей и роза"
6) Почему плачет Студент?
7) Что сделал Соловей, чтобы роза стала красной?
8) Что будет, если Студент не подарит Розу?
9) Как отнеслась девушка к подарку Студента?
10) О чем просит соловей розу?
11)Какая роза?
человек считает себя венцом творения, но для того, чтобы наслаждаться жизнью и пользоваться её благами, нужно быть здоровым, иначе многое теряет смысл.
хорошее здоровье, в свою очередь, это определенный образ жизни. ведь всё, что человек делает, сказывается на его здоровье. а здоровое тело и дух должны находиться в первой тройке жизненных приоритетов для любого человека. многие этого не понимают и гонятся за успехом, деньгами, полезными знакомствами и т.д., даже не осознавая, что без здоровья все это вряд ли принесет им счастье. а между тем, еще наши предки придумали хорошую, точную поговорку: «здоровым быть – счастливо жить».
объяснение:
Объяснение:
Михаил Юрьевич Лермонтов родился в 1814 году. Отношения между его родителями не сложились, и воспитанием маленького Миши занималась его бабушка — Елизавета Алексеевна Арсеньева. Лермонтов окончил благородный пансион при Московском университете и сам Московский университет. Оттуда Лермонтов ушёл в Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров. После её окончания он стал офицером лейб-гвардии гусарского полка. В 1837 году на дуэли погиб А. С. Пушкин, и М. Ю. Лермонтов написал стихотворение «На смерть поэта», за которое был выслан на Кавказ. Через несколько лет, в 1840 году, его опять высылают на Кавказ, где в 1841 году под Пятигорском он погиб на дуэли с Мартыновым. В своём творчестве М. Ю. Лермонтов ставит вопрос о нравственной стороне человеческой жизни, о правах человека, о судьбе и свободе. В ранней лирике сильны романтические мотивы, противоречие между героической натурой и действительным положением героя в обществе, которое в его подвигах не нуждается. В зрелой лирике лирический герой поэта охватывает чувством и разумом всю вселенную, жаждет обрести единство с природой и историей. Но это рассудочное желание, поэтому он всё равно остаётся чужд миру. В зрелой лирике эмоции поэта выражены более скупо, его анализ становится точнее и холоднее. Творчество М. Ю. Лермонтова характеризует духовная неуспокоенность, стремление к свободе, внутренней целостности и гармонии с миром.
в кратком виде.
Объяснение: