1. Почему герой рассказа расстаётся с золотом, ради которого, судя по всему, приехал в эту «беспредельную и страшную пустыню»? Сразу ли он это делает? Почему? "Любовь к жизни
Честно говоря, я бы не сказал, что люблю. Есть произведения, которые мне очень нравятся, но, к сожалению, сейчас выдается много печатного мотлоха, который может только отвернуть от чтения научно-фантастической литературы и книжек вообще. Или выбить последние мысли о реальном мире, подменив их бредом о звездных империях и галактических войнах. В моей мысленной библиотеке видное место занимают книги И. Ефремова “Туманность Андромеды” и “Cor serpentis”.
Это замечательные произведения, которые заставляют поверить, что люди в конце концов
лишатся животной жестокости и действительно станут братьями не только между собой, а и с жителями других звездных миров. Рядом поставлю книги братьев Стругацких “Необитаемый остров”, “Тяжело быть богом”, “Попытка к бегству”. В них рассказывается об ответственности человека за жизнь всего мира – и не потому, что он супермен, а потому, что иначе он – просто млекопитающее, а не умное существо.
Но быть человеком еще тяжелее, чем быть богом. Ведь наибольшие испытания ждали на Хела Брега не в космическом просторе, а дома, на Земле.
В романе С. Лемма “Возвращение из звезд” показаны страшные
результаты экспериментов над человечеством. С прививок на планете уничтоженная агрессия. Но уничтожение ада привело к уничтожению рая.
Хуже же то, что новые поколения даже не подозревают, что когда-то человек умелый ненавидеть и пылко любить. А теперь – ” сю-сю! Все пропало”.
Так говорит один из астронавтов, который возвратил на Землю. И к звездам уже больше не летают…
В книге А. Азимова я оставил много закладок. Читаю и перечитываю “Стальные пещеры”, “Я, робот”. Верю, что человечество сможет выйти со стальных пещер индустриальных городов, что все истории о мятеже роботов и конец человечества на загрязненной Земле – это лишь глупый сон ума. Сейчас читаю повесть Р. Бредбери “451 градус за Фаренгейтом”.
В ней речь идет о мире, где чтение является государственным преступлением, хранение книги – антигосударственным поступком, а стены заменены телевизионными экранами. Это и сейчас в соседней комнате работает телевизор, идет какая-то “юмористическая” программа. А чтобы телезрители знали, где смеяться, включают запись хохота – поддерживай!
ответ: Сочинение по роману Отцы и дети Ивана Тургенева 10 класс
Роман «Отцы и дети» был написан великим классиком русской литературы Иваном Сергеевичем Тургеневым в 1862 году, который был достаточно тяжелым годом для всей России.
В романе рассматриваются проблемы взаимоотношений старшего и младшего поколений, которая существовала всегда. Она четко проявляется в те моменты, когда развитие общества переламывается и меняет свое направление. Тогда отцы и дети несут за собой разные идеи, будучи людьми из разных эпох. Такое время наступило в России в середине 19-го века. Именно тогда консервативное дворянство воевало с молодежью, которая была пропитана революционно-демократическими идеями. Такая тема задета в произведении «Отцы и дети» Ивана Сергеевича Тургенева. Роль «старого поколения» играют братья Кирсановы, а «младшего поколения» Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров.
Сильнее всего выделяется конфликт «старых» и «молодых» в отношениях между молодым «нигилистом» Евгением Базаровым и дворянином Павлом Петровичем – истинным представителем русской аристократии. Также Тургенев отлично сумел показать то, насколько тяжелы были взаимоотношения Базарова с его родителями. То же самое касается Кирсанова младшего и его отца. Автор ставит друг против друга два поколения как при различающихся идей, так и внешним видом. Описывая Евгения Базарова, Иван Сергеевич Тургенев подчеркивает в нем его извечно печальный вид, отличный для того времени ум (Базаров учился на врача, поэтому относился к интеллигенции) и отгороженность от окружающего мира. При характеристике Павла Петровича отмечаются его чопорный внешний вид, ухоженность, красивая внешность, блестящая лаковая обувь.
В произведении образ жизни «старых» дворян противопоставляется быту «новых». Павел Петрович живет, как истинный дворянин, придерживающихся старых идей. Он празден, все себе позволяет, бездельничает. Он принимает все, что оставили предки. Ему противопоставлен Базаров – приверженец нигилистских взглядов. Молодой человек день и ночь ответственно работает, занимается медициной, старясь принести пользу обществу. Базаров-нигилист ни во что не верит, а также считает любовь обыкновенной химической реакцией в человеческом мозгу. Для него старшие не являются авторитетом.
Через противопоставление этой пары героев лучше всего раскрывается конфликт поколений, который будет существовать всегда.
Честно говоря, я бы не сказал, что люблю. Есть произведения, которые мне очень нравятся, но, к сожалению, сейчас выдается много печатного мотлоха, который может только отвернуть от чтения научно-фантастической литературы и книжек вообще. Или выбить последние мысли о реальном мире, подменив их бредом о звездных империях и галактических войнах. В моей мысленной библиотеке видное место занимают книги И. Ефремова “Туманность Андромеды” и “Cor serpentis”.
Это замечательные произведения, которые заставляют поверить, что люди в конце концов
лишатся животной жестокости и действительно станут братьями не только между собой, а и с жителями других звездных миров. Рядом поставлю книги братьев Стругацких “Необитаемый остров”, “Тяжело быть богом”, “Попытка к бегству”. В них рассказывается об ответственности человека за жизнь всего мира – и не потому, что он супермен, а потому, что иначе он – просто млекопитающее, а не умное существо.
Но быть человеком еще тяжелее, чем быть богом. Ведь наибольшие испытания ждали на Хела Брега не в космическом просторе, а дома, на Земле.
В романе С. Лемма “Возвращение из звезд” показаны страшные
результаты экспериментов над человечеством. С прививок на планете уничтоженная агрессия. Но уничтожение ада привело к уничтожению рая.
Хуже же то, что новые поколения даже не подозревают, что когда-то человек умелый ненавидеть и пылко любить. А теперь – ” сю-сю! Все пропало”.
Так говорит один из астронавтов, который возвратил на Землю. И к звездам уже больше не летают…
В книге А. Азимова я оставил много закладок. Читаю и перечитываю “Стальные пещеры”, “Я, робот”. Верю, что человечество сможет выйти со стальных пещер индустриальных городов, что все истории о мятеже роботов и конец человечества на загрязненной Земле – это лишь глупый сон ума. Сейчас читаю повесть Р. Бредбери “451 градус за Фаренгейтом”.
В ней речь идет о мире, где чтение является государственным преступлением, хранение книги – антигосударственным поступком, а стены заменены телевизионными экранами. Это и сейчас в соседней комнате работает телевизор, идет какая-то “юмористическая” программа. А чтобы телезрители знали, где смеяться, включают запись хохота – поддерживай!
Объяснение:
вот
ответ: Сочинение по роману Отцы и дети Ивана Тургенева 10 класс
Роман «Отцы и дети» был написан великим классиком русской литературы Иваном Сергеевичем Тургеневым в 1862 году, который был достаточно тяжелым годом для всей России.
В романе рассматриваются проблемы взаимоотношений старшего и младшего поколений, которая существовала всегда. Она четко проявляется в те моменты, когда развитие общества переламывается и меняет свое направление. Тогда отцы и дети несут за собой разные идеи, будучи людьми из разных эпох. Такое время наступило в России в середине 19-го века. Именно тогда консервативное дворянство воевало с молодежью, которая была пропитана революционно-демократическими идеями. Такая тема задета в произведении «Отцы и дети» Ивана Сергеевича Тургенева. Роль «старого поколения» играют братья Кирсановы, а «младшего поколения» Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров.
Сильнее всего выделяется конфликт «старых» и «молодых» в отношениях между молодым «нигилистом» Евгением Базаровым и дворянином Павлом Петровичем – истинным представителем русской аристократии. Также Тургенев отлично сумел показать то, насколько тяжелы были взаимоотношения Базарова с его родителями. То же самое касается Кирсанова младшего и его отца. Автор ставит друг против друга два поколения как при различающихся идей, так и внешним видом. Описывая Евгения Базарова, Иван Сергеевич Тургенев подчеркивает в нем его извечно печальный вид, отличный для того времени ум (Базаров учился на врача, поэтому относился к интеллигенции) и отгороженность от окружающего мира. При характеристике Павла Петровича отмечаются его чопорный внешний вид, ухоженность, красивая внешность, блестящая лаковая обувь.
В произведении образ жизни «старых» дворян противопоставляется быту «новых». Павел Петрович живет, как истинный дворянин, придерживающихся старых идей. Он празден, все себе позволяет, бездельничает. Он принимает все, что оставили предки. Ему противопоставлен Базаров – приверженец нигилистских взглядов. Молодой человек день и ночь ответственно работает, занимается медициной, старясь принести пользу обществу. Базаров-нигилист ни во что не верит, а также считает любовь обыкновенной химической реакцией в человеческом мозгу. Для него старшие не являются авторитетом.
Через противопоставление этой пары героев лучше всего раскрывается конфликт поколений, который будет существовать всегда.
Объяснение: