В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
revati1
revati1
04.01.2021 11:56 •  Литература

1)Почему рассказ называется "Игорь-Робинзон"?
2)Кто главный герой рассказа?
3)Почему он решил пойти на пруд?
4)В какую игру он играет?
5)Чем закончилась игра?
6)Что делает Игорь на острове?
7)Как Игорь?
8)Серьезно ли автор называет своего героя Робинзоном?

Показать ответ
Ответ:
Janys123
Janys123
12.01.2020 05:32
Пугачевщина» в романе «капитанская дочка» еще сочинения по заданной теме россии в повести а. с. пушкина “капитанская дочка” а. с. пушкин. «капитанская дочка». судьбы героев и смысл эпиграфа «береги честь смолоду» сочинение по герой и восстание в оценке а. с. пушкина «капитанская дочка» роман широкого тематического охвата сочинение по повести пушкина «капитанская дочка» эхо народа в стихотворениях пушкина сюжет романа лермонтова «вадим» пугачевщина и имела решающее влияние на жизнь героев. она обусловливала не только ход дальнейших событий, но и судьбы гринева и маши мироновой. более того, она способствовала (в этом с удивительной наглядностью проявилось новаторство  пушкина) благоприятному разрешению любовной коллизии (гринев  - маша миронова), грубо разрушенной старшим гриневым. пугачев «благословил» любящих. сюжет, являясь и характеров, полнее всего раскрывает духовный мир героев. гринев-мемуарист - один из главных героев романа. он написал своей жизни за два года. не  любовь, но события восстания стали школой воспитания семнадцатилетнего офицера: он возмужал, многое узнал, душевно обогатился, сохранил свою честь, проявил отвагу в беспримерных обстоятельствах, оказался способным отстоять и защитить в трудных испытаниях свое счастье. эти два года жизни надолго запомнились ему, оттого он счел себя обязанным рассказать о пережитом - и прежде всего о своих «странных» приятельских отношениях с пугачевым. закономерно и пугачев занял в романе центральное место. его  характер  динамически раскрыт именно в событиях и перипетиях восстания. что же определило решение пушкина придать своему роману мемуарную форму? ему нужен был свидетель событий крестьянского восстания - свидетель, не только наблюдавший восстание (штурм крепости, осаду оренбурга, установление новых порядков, заседание «военного совета» пугачева и т. но и знакомый с фактами жизни пугачева и его товарищей, взаимоотношениями руководителей восстания. этому свидетелю в ходе «происшествия» следовало попадать в ситуации прямой зависимости от мятежников и вмешательству пугачева выходить невредимым, да еще и облагодетельствованным {плен и помилование, в спасении маши от притязаний швабрина). вот почему так важен был «выбор» мемуариста. мемуарист должен был отвечать многим требованиям, которые ставил перед ним его создатель  пушкин. рассказчиком-свидетелем избирался дворянин. для него было естественным неприятие и осуждение восстания и всех мятежников. в этом проявлялся социально обусловленный дворянский характер убеждений рассказчика. конечно, данное обстоятельство обеспечивало цензурное прохождение «капитанской дочки»- гринев непринимал восстания, называл его руководителей, в том числе и пугачева, в духе официальных документов «злодеями». подобные оценки звучали совершенно искренне. но дело не только в цензуре. пушкин ставил более важную - показать двойственность позиции гринева: осуждая, не принимая восстания, он принужден был свидетельствовать не только о кровавых расправах пугачева, но и о его человечности, справедливости и великодушии. ценность таких показаний гринева увеличивалась именно оттого, что их давал противник мятежников. огромную роль при выборе рассказчика играли его нравственные качества. гринев добр, честен, благороден-это признаки и его личности, и его дворянского положения. пушкин подчеркивал данное обстоятельство эпиграфом к роману: «береги честь смолоду». при этом он уточнял происхождение афоризма. это пословица, в которой аккумулировалась народная мудрость. проблема чести, в понимании пушкина, нуждается в пояснении. в одной из заметок, посвященных размышлениям писателя о дворянстве, мы читаем: «чему учится дворянство? независимости, храбрости, благородству (чести вообще). не суть ли сии качества природные? так; но  образ  жизни может их развить, усилить - или задушить. нужны ли они в народе, так же как, например, трудолюбие? нужны, ибо они охрана трудолюбивого класса, которому некогда развивать сии качества». итак, честь (независимость, храбрость, благородство) - основа нравственного кодекса людей всех классов, ибо она носит «природный» характер. честь свойственна и дворянству, и «трудолюбивому классу» - оттого народ и сформулировал в пословице свое понимание «природной» морали. но социальные условия жизни мешают и дворянам, и крестьянам воспитывать эти качества («образ жизни может их развить, усилить - или задушить»). крестьянам, находящимся в рабской зависимости, нет времени воспитывать эти качества. социальная практика дворян - их помещичья, военная и чиновная деятельность - душит эти качества. и дворяне слишком часто не исполняют своего долга - беречь честь. значит, «природные» качества менее всего «задушены» в юном возрасте, когда социальная практика еще не растоптала добрые начала личности только еще вступающего в жизнь дворянина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivnna2013
ivnna2013
05.09.2020 19:58

в первой главе автор знакомит читателя с главным героем — типичным представителем молодого поколения аристократов. онегин родился в петербурге, с младенческого возраста был предоставлен нянькам и гувернерам. он получил образование, однако ни одна наука не увлекала   его по-настоящему. француз, обучавший юношу, не был строг со своим учеником и старался угодить ему. он знал французский и немного латынь, хорошо танцевал и умел поддержать любой разговор. но самое большое удовольствие он получал от общения с женщинами.   красивый и воспитанный юноша пришелся по душе светскому обществу, и его ежедневно приглашали в гости именитые люди. его отец постоянно брал деньги в долг, но, несмотря на это, ежегодно устраивал по три . отец с сыном не понимали друг друга, каждый из них жил своей жизнью.   каждый новый день из жизни героя был похож на предыдущий. просыпался он после полудня и уделял много времени своему внешнему виду. в течение трех часов онегин перед зеркалом приводил в порядок свою прическу и одежду. не забывал он ухаживать за ногтями, для чего у него были различные ножнички и пилочки. после этого герой отправлялся на прогулку. затем его ждал роскошный обед: ростбиф, трюфели, вино. все приготовлено с тем, чтобы угодить молодому человеку.   читатель видит, что у онегина отсутствует четкий распорядок дня, он подчиняется своим прихотям и желаниям. если во время обеда ему приходит известие о начавшемся театральном представлении, он сразу же мчится туда. но отнюдь не любовь к искусству движет его порывами. евгений всех своих знакомых и ищет среди зрителей красивых девушек. само представление наводит скуку на онегина. всю ночь он проводит на , возвратившись домой только под утро. в то время, когда все люди отправляются на работу, наш герой только ложится спать, чтобы отдохнуть перед началом дня, полного светских и вечеров. таков один день из жизни евгения онегина из 1 главы романа пушкина. но затем все изменилось…   герой не счастлив, он недоволен своей жизнью, которая наводит на него только скуку и хандру. решив измениться, он начинает много читать, пробует заняться писательством. но скоро его охватывает апатия. в это время умирает отец евгения, долги которого онегина отдать все деньги кредиторам. но это не пугает молодого щеголя, он знает о скорой смерти своего дяди и рассчитывает получить от него крупное состояние. его надежды сбываются и, в скором времени, он становится хозяином земель, заводов и лесов.   молодой человек радуется началу новой жизни и с удовольствием ведет деревенскую жизнь. но это состояние длится всего два дня, и скоро он вновь чувствует скуку. связано это с тем, что у онегина не было смысла жизни, все дни его вновь проходили одинаково и не доставляли ему удовольствия.   (если надо могу кратко! )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота