1. почему толстой собирает своих героев именно в имении болконских? 2. какие сцены в эпилоге и суждения автора раскрывают взгляды толстого на смысл и сущность семейных отношений?
Догадливый,умный,находчивый,смекалистый.Жизнь мальчика Никиты, растущего в привольном степном дворянском имении, протекает на фоне размеренного, прочного помещичье-деревенского быта, в непосредственном общении с буйной степной природой. Катание на салазках с гор, учеба с репетитором, ласки любящей матери, игры и драки с деревенскими ребятишками, приготовления к елке и встреча гостей, первая любовь – вот что формирует характер главного героя повести. Независимого, смелого, очень чуткого и впечатлительного мальчика, живущего в гармонии с природой и близкими людьми. Светлые воспоминания писателя о детстве пронизаны лирическим образом любимой Родины, который возникает во всем: в описаниях природы и быта хутора Сосновки, в рассказах о деревенских ребятах, в чистом, прекрасном русском языке повести. В этом ее основное воспитательное значение.
" Что хотел сказать Достоевский в пятом сне Раскольникова? Я считаю он говорил про наши времена "
Объяснение:
Все сны Раскольникова связаны с его внутренним состоянием и переживаниями, становятся отголосками его теории и преступления.
Сон о конце света, когда люди становятся подвержены страшной болезни, Раскольников видит на каторге. Это становится началом его раскаяния и вхождением в новую жизнь - стремлением искупить свой грех. Во сне люди, возомнившие себя выше других, несут в себе страшный вирус, приводящий к сумасшествию, злобе и смерти. Это как кара за грехи: никто не может считать себя выше другого. Так же и теория Раскольникова о сверхчеловеке потерпела фиаско. Только искренность и доброта в людях победить заразу.
Да, сон этот чем-то созвучен с теми событиями, которые происходят с нами сейчас. Люди возомнили о себе слишком много, и теперь расплачиваются за это.
Догадливый,умный,находчивый,смекалистый.Жизнь мальчика Никиты, растущего в привольном степном дворянском имении, протекает на фоне размеренного, прочного помещичье-деревенского быта, в непосредственном общении с буйной степной природой. Катание на салазках с гор, учеба с репетитором, ласки любящей матери, игры и драки с деревенскими ребятишками, приготовления к елке и встреча гостей, первая любовь – вот что формирует характер главного героя повести. Независимого, смелого, очень чуткого и впечатлительного мальчика, живущего в гармонии с природой и близкими людьми. Светлые воспоминания писателя о детстве пронизаны лирическим образом любимой Родины, который возникает во всем: в описаниях природы и быта хутора Сосновки, в рассказах о деревенских ребятах, в чистом, прекрасном русском языке повести. В этом ее основное воспитательное значение.
Объяснение:
" Что хотел сказать Достоевский в пятом сне Раскольникова? Я считаю он говорил про наши времена "
Объяснение:
Все сны Раскольникова связаны с его внутренним состоянием и переживаниями, становятся отголосками его теории и преступления.
Сон о конце света, когда люди становятся подвержены страшной болезни, Раскольников видит на каторге. Это становится началом его раскаяния и вхождением в новую жизнь - стремлением искупить свой грех. Во сне люди, возомнившие себя выше других, несут в себе страшный вирус, приводящий к сумасшествию, злобе и смерти. Это как кара за грехи: никто не может считать себя выше другого. Так же и теория Раскольникова о сверхчеловеке потерпела фиаско. Только искренность и доброта в людях победить заразу.
Да, сон этот чем-то созвучен с теми событиями, которые происходят с нами сейчас. Люди возомнили о себе слишком много, и теперь расплачиваются за это.