1. Под гнетом власти роковой. Отчизны внемлем призыванье. Пока свободою горим. Мой друг отчизне посвятимих забытые имена б. Россия вспрянет ото сна. Вообщем здесь говориться что надо бороться с гнетом власти и тогда Россия поднимется а их забытые имена будут прославлять потомки. 2. Какой образ лирического героя создан в этих строках?
3. В чём разочаровался лирический герой?
4.
5. Как меняется интонация и настроение лирического героя к концу стихотворения?
6. Что противостоит состоянию лирического героя?
7. Почему Пушкин называет вольностью "святой"?
8. О чём свидетельствуют строчки из письма А. С Пушкина: "Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории предков, какой нам Бог её дал"?
Можно не все.
«Между ими на белом коне ехал человек в красном кафтане, с обнаженной саблею в руке: это был сам Пугачев».
«На нем был красивый казацкий кафтан, обшитый галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза.».
Герой рассказывает, что при знакомстве Пугачев нахмурился мрачно и подал руку.
Пугачев не обладает исключительной внешностью. В большинстве случаев она довольно типична, хотя и не лишена интересных моментов. Увидев Пугачева, Гринев с любопытством его рассматривает и находит «замечательным». Народный мститель выглядит таким образом: он среднего роста, худощав по комплекции, но широкоплеч.
На его теле есть шрамы, Пугачев сам их называет «царскими знаками».
Объяснение:
Відповідь:
Здесь Толстой противопоставляет архиерея старцам. Архиерей - человек, который считается святым по статусу. Его безмерно уважают, относятся как к святому, тогда как он таковым не является. Потому и остановили корабль, что его воля, его дело - превыше дел всех мирских людей вместе взятых на этом корабле. Он привык к такому отношению, да и все остальные посчитали богоугодным делом подождать, ни у кого не возникло вопросов, понимаете? Это в норме вещей. Но на самом деле в архиерее гордыня затмила духовность.
А старцы, да, для обывателя они конечно идиоты, если хотите. Потому что святой человек действительно прост, наивен, непритязателен. Они блаженны, потому не осознают даже насколько они духовно выше архиерея. Они не сравнивают себя ни с кем, не смотрят свысока. БОлее того, они уважают и ЛЮБЯТ любое человеческое существо, будь то архиерей или простой крестьянин, не делают разницы. А лечить не идут, потому что чтоб пойти лечить, надо признать, что ты крут и имеешь право на это. Думаю, они пока просто не пробовали даже. Но после такого случая с архиереем, думаю люди сами к ним пойдут за утешением.
Пояснення: