1. Поучение — это послание, завещание, мудрый совет, наставление, заповедь. Выбе- рите наиболее точный синоним и объясните свой выбор.
2. Қакая цель у этого поучения? Что побудило князя Владимира взяться за перо?
3. Кому адресовано поучение Владимира Мономаха? Из каких слов вы это поняли?
4. Коротко опишите, какими Владимир Мономах хочет видеть своих детей.
5. Қакой из советов князя Владимира вам понравился больше всего? В какой ситуации
он может вам пригодиться?
Городничий, уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, но ведет себя очень солидно; довольно серьёзен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего службу с низших чинов. Переход от страха к радости, от грубости к высокомерию довольно быстр, как у человека с грубо развитыми склонностями души. Он одет, по обыкновению, в своем мундире с петлицами и в ботфортах со шпорами. Волоса на нем стриженые, с проседью.
Объяснение:
Книга живая, замечательная, изумительная, детская. Такая книга должна быть в доме где растут дети. Ведь это же Васнецов, его рисунки отражают национальную принадлежность, ширину русской души.
Сказка замечательная добрая, поучительная. Здесь речь идет о трудолюбивом петушке, который нашел зернышко, обработал его и испек пирогов. А мышата в это время играли и весилились. Но когда пироги были готовы и мышата сели за стол, Петушок объяснил, что они не заслужили... Вот такая коротенькая и поучительная сказка.
Объяснение: