1. Приведите примеры того, как оценивают соловья различные персонажи сказки, с чем сравнивают его пение. О чём это говорит?5-6 предложений Ханс Кристиан Андерсен "соловей"
Сочиня "Войну и мир", Лев Толстой создавал не просто роман, он создавал роман исторический. Многие страницы в нем посвящены специфически толстовскому пониманию исторического процесса, его философии истории.В связи с этим в романе действует множество реальных исторических персонажей, так или иначе влиявших на состояние европейского и российского общества в начале XIX века. Это император Александр I и Наполеон Бонапарт, генерал Багратион и генерал Даву, Аракчеев и Сперанский.
А среди них персонаж-знак, обладающий совершенно особой смысловой наполненностью, - генерал-фельдмаршал Кутузов Михаил Илларионович, светлейший князь Смоленский - гениальный русский полководец, один из об-разованнейших людей своего времени.
Кутузов, изображенный в романе, разительно отличается от реального исторического лица. Кутузов для Толстого - воплощение его исторических новаций. Он - фигура особенная, личность, наделенная инстинктом мудрости. Он подобен вектору, направление действия которого определяет сумма тысяч и миллионов причин и действий, совершаемых в историческом пространстве.
"Авель, Авель, где брат твой Каин?" - задает риторический вопрос один из героев рассказа, летчик нажавший кнопку сброса ядерной бомбы. Это повторение слов Бога при обращении к Каину, совершившему братоубийство, только в этот раз Каин и Авель поменялись местами и жертвой стал грешник, а убийцей - праведник. Он вроде бы сражается за "хороших", но поступок его такое же убийство "братьев", как и поступок Каина, к тому же массовое убийство мирного населения японского города: детей, женшин, стариков. Грех Каина считается самым тяжким из всех в Библии. И даже грехи фашистов меркнут на фоне греха Каина. Вот такие нерадостные мысли проскакивают в голове американского летчика, на фоне общего ликования об успешной операции.
Сочиня "Войну и мир", Лев Толстой создавал не просто роман, он создавал роман исторический. Многие страницы в нем посвящены специфически толстовскому пониманию исторического процесса, его философии истории.В связи с этим в романе действует множество реальных исторических персонажей, так или иначе влиявших на состояние европейского и российского общества в начале XIX века. Это император Александр I и Наполеон Бонапарт, генерал Багратион и генерал Даву, Аракчеев и Сперанский.
А среди них персонаж-знак, обладающий совершенно особой смысловой наполненностью, - генерал-фельдмаршал Кутузов Михаил Илларионович, светлейший князь Смоленский - гениальный русский полководец, один из об-разованнейших людей своего времени.
Кутузов, изображенный в романе, разительно отличается от реального исторического лица. Кутузов для Толстого - воплощение его исторических новаций. Он - фигура особенная, личность, наделенная инстинктом мудрости. Он подобен вектору, направление действия которого определяет сумма тысяч и миллионов причин и действий, совершаемых в историческом пространстве.
Объяснение:
"Авель, Авель, где брат твой Каин?" - задает риторический вопрос один из героев рассказа, летчик нажавший кнопку сброса ядерной бомбы. Это повторение слов Бога при обращении к Каину, совершившему братоубийство, только в этот раз Каин и Авель поменялись местами и жертвой стал грешник, а убийцей - праведник. Он вроде бы сражается за "хороших", но поступок его такое же убийство "братьев", как и поступок Каина, к тому же массовое убийство мирного населения японского города: детей, женшин, стариков. Грех Каина считается самым тяжким из всех в Библии. И даже грехи фашистов меркнут на фоне греха Каина. Вот такие нерадостные мысли проскакивают в голове американского летчика, на фоне общего ликования об успешной операции.