В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ryazanovaaaa18
ryazanovaaaa18
02.06.2020 15:58 •  Литература

1. Проанализировать 1 стихотворение Пастернака по схеме: “Февраль. Достать чернил и плакать”, “Во всем мне хочется
дойти до самой сути”.

Схема анализа
1. Автор и название стихотворения.
2. Тема стихотворения (о чем?). Основная мысль. Цитаты из текста,
подтверждающие ваш вывод.
Тема может быть:
А) пейзаж;
Б) общественно-политическая;
В) любовная;
Г) философская.
3. Идея (что хотел донести автор до читателя? Какие чувства хотел
пробудить автор у читателя, написав это произведение?)
4. Композиция стихотворения. Необходимо выделить основные части
поэтического произведения. Объяснить, почему выделено столько
частей. Доказать цитатами из текста. (Часть может быть одна).
5. Мое восприятие.

Показать ответ
Ответ:
егор1486
егор1486
12.05.2020 04:52
Семейные развлечения.когда есть свободное время мы с родителями и братом идем гулять в парк или просто на улицу в независимости от погоды. иногда ездим в торговый центр и там развлекаемся целый день. например когда зима и мы идем гулять на улицу мы одеваемся тепло и идем играть в снежки и строить снеговиков и крепости, устраиваем мини-войны снегом, катаемся на леденой или снежной горке. когда лето и идем гулятто мы идем либо на мини-пикник, либо катаемся на велосипедах и рассказываем друг другу смешные , а когда покатались на велосипедах мы отдыхаем и играем в импровизацию получается весело. когда едем в торговый центр, то покупаем каждому по мороженному и играем в игровых автоматах. а еще мы можем поехать в цирк. это развлечения моей семьи и мы весело живем. или так наша семья обожает путешествовать. это так здорово, открывать новые горизонты! мы побывали уже во многих городах нашей страны и несколько заграничных. интересно узнавать что-то новое, гулять по старинным улицам (если это древний город), пробовать новую еду, посещать музеи, галереи, любоваться вместе нам никогда не скучно!
0,0(0 оценок)
Ответ:
musinasim
musinasim
08.02.2022 23:03
1.Какой герой комедии наиболее близок самому Д. И. Фонвизину?
-Стародум .
2. Кому из героев комедии принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться»?- Митрофан .
3.Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе?- 15 лет.
4.Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?- Скотинина.
5. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?- три .
6. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума?- Вральман .
7. Кто из героев особенно любит свиней?- Скотинин .
8. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе?-Стародум.
9.Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?- Милон . 
10. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке?-французский .
11.Как зовут помещика Скотинина?-Тарас . 
12.Как зовут крепостного крестьянина - портного Простаковых? -Тришка .13. Откуда Стародум приезжает к Простаковым?- Из Сибири .
14.Накануне ночью Митрофан съел много:-пирогов .
15.Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? -кошелек.
16.Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?- грамоте .
17.Как зовут господина Простакова?-Терентий .
18.Как зовут няню Митрофана?- Еремеевна .
19. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?- Милон .
20. Куда в конце пьесы забирают Митрофана?- На службу .
21. Кто из героев является дядей Софьи? -Стародум.22. Портной Простаковых "плохо сшил" для Митрофана: Кафтан .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота