1.Прочитать (или переписать имеющийся материал – это оценка «3») любое произведение Т. Толстой и Л. Петрушевской и письменно ответить на вопрос: «В чём заключается смысл произведения?» Для анализа взять по одному произведению Т. Толстой и Л. Петрушевской. Всего два произведения! Объём 2-3 страницы! 2. Законспектировать из статьи «Особенность женской прозы» - самое главное. Не надо переписывать весь материал! Объём одна страница.
1. Прочитать любое произведение Виктора Пелевина и ответить на вопрос: «В чём заключается смысл произведения?» Объём 2-3 страницы! или
2. Подробно законспектировать: анализ двух произведений В. Пелевина.
Однажды хозяин отпускает Петьку на дачу к господам Надежды. В поезде радостный Петька улыбается пассажирам, интересуется, как едет поезд, улыбается облачкам. За городом Петькины глаза перестают казаться сонными, а морщинки пропадают. Сдружившись с гимназистом Митей, Петька помногу купается, удит рыбу, играет. Однако в конце недели Надежда получает письмо от Осипа Абрамовича, в котором тот требует, чтобы Петька вернулся. Петька падает на землю, плачет, кричит. Мать отвозит мальчика в город, и все начинается сначала. Только по ночам Петька с упоением пересказывает Николке свои дачные приключения
Безусловно, важную. Именно благодаря описанию природы, мы можем понять настроения, мысли, переживания лирического героя. Например, если мы видим изображения туч, бури, урагана в строках, то мы сразу понимаем, что лирический герой (автор) во время написания был чем-то озабочен, опечален. В его душе неспокойно: идёт нравственная, душевная борьба, его сердце не спокойно.
Если же мы наблюдаем обратную картину - умиротворенные зарисовки глухих деревень, леса, поля, то мы понимаем, что на душе у автора легко-легко, он может отвлечься ото всего и просто, вдохнув полной грудью, отдохнуть ото всех забот в каком-нибудь Богом забытом уголке.
Таким образом, именно благодаря состоянию природы в произведении, мы можем уловить все настроения и малейшие переживания лирического героя.