1.
прочитать рассказ а. «чудесный доктор».
2.
дайте развёрнутые ответы на вопросы (можно печатать).
1)какие признаки рождественского или святочного рассказа присущи произведению а.и. ? (40 )
2)почему писатель так подробно описывает витрины гастронома? какие примеры иной, недоступной героям рассказа жизни окружают их в предпраздничный вечер в центре города? (60 )
На мой взгляд,таких примеров можно привести еще огромное количество,т.к.,как говорится,"сколько людей,столько и мнений",в нашем же случае:"сколько людей,столько и манер воспитания".
Каждый ребенок индивидуален.Один заслуживает большего,другой меньшего.Но, в основном, родители наказывают своих детей,чтобы ребенок так больше не делал,чтобы если соберется снова,вспоминал,как больно или стыдно было ему после сделанного.
Я считаю,что не стоит наказывать ребенка ремнем,потому что у детей ранимая душа и "детская" психика.Лучше объяснить ему,почему нельзя так делать,спросить,зачем же он сделал это плохое дело?Может быть,именно после дружеской беседы с родителями,ребенок поймет,что был не прав, и изменится