1. Прочитайте другие рассказы А.П. Чехова и проанализируйте их по следующему алгоритму: 1) образная система: образы главных героев, их портреты, речевая характеристика,вешный мир, художественные детали, образы-звуки, образы-
запахи. цветовые образы и др.: 2) сюжет и элементы сюжетной композиции
(экспозиция.завязка, развитие действия. кульминация,развязка. эпилог):3) художественное пространство и художественное время произведения: 4) изо-оразительно-выразительные средства языка (метафора, сравнение, синекдоха,гипербола, литота и др.): 5) символика имен и заглавия произведения.
По произведению Купера, в своё время, был снят детский приключенческий сериал. К тому же, он очень много писал именно с исторической подоплёкой. В частности, о конфликте англичан и американцев.
Романы Эмара любили Николай Гумилёв, Александр Грин, Самуил Маршак, Гайдар. Так что если человека интересуют личности данных писателей и поэтов, то ему будет интересно узнать, что любили читать сами его любимые авторы. К тому же он является классиком литературы в жанре вестерн.
Фольклор разных народов в современном мире используется очень широко.
Люди собираются на многолюдные фестивали, чтобы петь народные песни и плясать в хороводах.
Детям по-прежнему интересны сказки, которые известны с далекой древности. А также всякие потешки и припевки, загадки и колыбельные песни. По сюжетам народных сказок для них снимаются художественные фильмы.
Колядки и щедровки поют люди на Рождество и Новый год. На Ивана Купала прыгают через костер и пускают венки по воде.
Маги используют для ворожбы старинные народные заклинания.