В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alusa666
Alusa666
15.11.2020 10:38 •  Литература

1. Прочитайте эпизод убийства Аксиньи. Проанализируйте композицию главы. Сколько эпизодов содержится в главе? Составьте ее план.
2. К какой части композиции романа (экспозиции, завязке, развитию действия,
кульминации, развязке) принадлежит эта глава? ответ обоснуйте.
3. Какие слова Аксиньи вы могли бы назвать самыми важными в этой главе? Какие детали характеризуют героиню?
4. Перечитайте пейзажное описание (начиная со слов: «Григорий расседлал коней...»). Какую роль играет пейзаж в этой главе?
5. Перечитайте последний абзац главы. Какое небо и солнце видит над собой Григорий? Какова роль этой детали в главе?
6. Проанализируйте авторскую речь и речь героев в этой главе. Какой можно назвать интонацию автора при описании убийства и похорон Аксиньи?
7. Как вы думаете, почему автор в самом конце романа «убивает» Аксинью? Как этот эпизод раскрыть авторскую позицию в романе?

Показать ответ
Ответ:
Deverly1
Deverly1
02.04.2022 17:47
рлссрспп олис лвис лоиивг ови лоцивгг рпс рсонпЛ роспсвп мови вири ивы вылв ыиловы лвиы выол аломр ыорми боои брир ссрспп олис лвис лоиивг ови лоцивгг рпс рсонпЛ роспсвп мови вири ивы вылв ыиловы лвиы выол аломр ыорми боои ссрспп олис лвис лоиивг ови лоцивгг рпс рсонпЛ роспсвп мови вири ивы вылв ыиловы лвиы выол аломр ыорми боои ссрспп олис лвис лоиивг ови лоцивгг рпс рсонпЛ роспсвп мови вири ивы вылв ыиловы лвиы выол аломр ыорми боои брир
0,0(0 оценок)
Ответ:
zibrov06
zibrov06
18.01.2024 08:53
1. Данное задание предполагает ознакомление с эпизодом убийства Аксиньи, а также анализ его композиции.
Школьнику следует внимательно прочитать этот эпизод и выделить основные события и действия, которые происходят.
После этого, школьник может составить план данной главы, разделив ее на отдельные эпизоды.

2. Композиция данной главы относится к развязке романа.
Развязка - это часть комбинаторной композиции произведения, в которой автор дает ответ на основной вопрос произведения, разъясняет конфликтные ситуации и описывает исход для главных героев.

3. В этой главе особое значение имеют слова Аксиньи, которые позволяют понять ее внутренний мир и отношение к происходящим событиям.
Школьник может обратить внимание на фразы, которые раскрывают чувства и мысли Аксиньи, например, ее страх перед смертью или желание жить еще немного.
Детали, характеризующие героиню, могут включать ее внешний вид, поведение или реакцию на происходящее.

4. Пейзажное описание в данной главе играет важную роль, создавая атмосферу и передавая эмоциональное состояние героев.
Описание позволяет погрузиться в обстановку и визуализировать происходящее, делая повествование более живым.
Школьник может обратить внимание на такие детали, как описание природы, погоды, окружающей обстановки.

5. В последнем абзаце главы автор описывает небо и солнце, которые видит над собой Григорий.
Роль этой детали заключается в создании контраста и передаче эмоционального оттенка.
Например, ясное небо и яркое солнце могут символизировать надежду, противопоставляясь трагическому событию, произошедшему с Аксиньей.

6. Авторская речь и речь героев в этой главе могут отличаться между собой.
Авторская речь характеризуется интонацией, которая может быть трагической, грустной или напряженной, особенно при описании убийства и похорон Аксиньи.
Речь героев может отражать их эмоциональное состояние, фразы могут быть заполнены страхом, горем или другими эмоциями.

7. Автор, включая эпизод "убийства" Аксинью в конце романа, может быть направлен на раскрытие своей позиции в отношении смерти и окончания жизни.
Данное событие может служить проникновению авторской мысли в произведение и вызывать особую эмоциональную реакцию у читателей, возможно, передавая идею о бессмысленности смерти или о важности прожитых мгновений.

Весь этот анализ позволяет понять авторское намерение и идеи, которые скрываются за данным эпизодом и помогает школьнику глубже понять литературную работу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота