В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аня3321
Аня3321
22.05.2022 23:19 •  Литература

1) Прочитайте рассказ "судьба человека". Каковы особенности его построения? Встречались ли вы с таким построение произведения? Как называется подобная композитор? Какую роль она играет в данном произведении?
2) Как вы думаете почему в "судьбе человека" два рассказчика: автора (случайно встречный человек) и Андрей Соколов? Сравните их, обратите внимание на сходство и различия. в чём они выражаются? Какую роль сыграла случайная встреча двух незнакомых людей?
3) Почему рассказ начинается с пейзажей? Какое время года изображено в нём? Почему? Как на глаз у читателя меняется картина природы? Какие ключевые слова и образы "оживляют "картину, делают её подвижной, динамическая? Обратите внимание на образ дороги и мотив омертвение/воскресенье. Как соотносится пейзаж с историей Андрея Соколова?
4) Прочитайте рассказ Андрея Соколова о своей жизни. На какие части можно разделить его? Озаглавьте каждую из них. Какие встречи в каждой из частей определяют судьбу главного героя? Что добавляет каждый из следующих эпизодов к его характеристике?
5) Как жизненный путь конкретного человека, Андрея соколова, сливается с историей Родины?
6) Сюжетно-композиционным стержни "Судьбы человека"является дорога. Андрей Соколов-шофёр. Каким образом линия жизни героя в её основных переломных моментах соединяется с реальным Путин вчера дорогой, т. е. со странствиями? Как реализуется метафора "жизненный путь" ? Какие " дорожные приметы "становятся " приметами судьбы " ?
7) Найдите в рассказе " судьба человека "элементы фольклорной поэтики. Обратите внимание на речь героя, использование в ней пословиц и поговорок, народной фразеологии, профессионализмов, свойственных шофёры, солдаты, крестьянин. Объясните, в чём смысл Их употребление. Каждую из частей рассказа Андрея Соколова соотнесите с сюжетно композиционной схемы волшебной сказки (недостача-выход из дома-случайные встречи, предварительные испытания-основные испытания-дополнительные испытания-возвращение домой, достижения благополучия, гармонии, семейного счастья). В каких моментах рассказ совпадает со сказкой, а в каких-нет? Объясните источники и различия. Как реализованы в произведении сказочные по своему происхождению оппозиции: свой/чужой, человеческий/звериный, люди/не люди, живой/мертвый? Каким образом разрешаются конфликтные ситуации? Какова предназначение символики чёрного и белого цвета, образов солнца, дня и ночи, дома?

Показать ответ
Ответ:
annauskova21
annauskova21
16.04.2023 19:13
1.Жилин хорошо знает жизнь. Он небогат и может надеяться только на себя. Костылин изнежен, хорошо обеспечен; в плену он сразу же принимает условия выкупа.
2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение.
3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена.
4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alina20332
alina20332
23.03.2020 13:57

Объяснение:

Герой пьесы, деревенский парень Пер Гюнт, cорок лет странствует по разным странам. Был он и в Америке, и в Китае, и в Африке. Несколько раз наживал он нечестным путем, огромное богатство, но к концу жизни все растерял. Бедным, несчастным стариком возвращается он на родину. Приготовившись бесславно умереть, он встречает Сольвейг, которая все ему прощает. Все лучшее, что было когда-то в душе Пера, Сольвейг сохранила в своем сердце.

Путешествуя по африканской пустыне, Пер Гюнт попадает к вождю арабских кочевников. Дочь вождя Анитра принимает Пера за пророка. В этом танце она хочет очаровать Пера своей красотой.Также как и в «Смерти Озе», Григ использует здесь только струнную группу. Но те же самые инструменты звучат здесь совсем по-другому. Кажется, что мы слышим большой разнотембровый оркестр с экзотическими восточными инструментами. А на самом деле оркестр очень маленький. В партитуре есть даже примечание, что можно использовать не всю струнную группу, а только 9 солистов: 2 первых скрипки, 2 вторых, 2 альта, 2 виолончели и 1 контрабас. Иллюзия множества инструментов возникает потому, что Григ применяет разные приёмы звукоизвлечения. Тут и смычковое legato, и смычковое staccato, и pizzicato -то есть игра не смычком, а щипком. К струнным инструментам добавлен один ударный -треугольник. Это согнутая в треугольник стальная спица, по которой ударяют такой же стальной палочкой. Получается очень высокий звенящий звук. Когда вступает треугольник, кажется, будто звенят украшения танцующей Анитры. Для создания образа изящной дикарки Григ использует необычные мелодические обороты с хроматическими звуками, отклоняющиеся от мажоро-минорной ладовой системы.

Форма трёхчастная) строится на неожиданных причудливыхконтрастах. Два предложения первого периода совершенно различны и по мелодии, и по фактуре, и по ритму.

Первое предложение написано в

Из этого калейдоскопа мотивов незаметно вырастает реприза.

Реприза варьированная, в ней продолжается игра имитаций и подголосков.

Танец Ан

               Пер Гюнт почти пропал

               он на неё запал...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота