1. расскажите какими вы представляете Силу и Власть. 2 почему Прометей отказался открыть тайну как избежать Зевсу злой судьбы? как вы оцениваете его поступок?
Учительница — так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца. Постоянно одергивать себя: то нельзя, это нельзя, — Лидия Михайловна больше обычного прищурила глаза и задумчиво, отстранение смотрела в окно. — Иной pas полезно забыть, что ты учительница, — не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
В своём творчестве А.С.Пушкин часто использовал сюжеты русских народных сказок, былин, .
Я думаю, так было потому, что Пушкин - народный поэт, его творчество имеет глубокие русские корни, сохраняет традиции народного сказительства. Не удивительно, что именно Пушкин так любит русские народные сказки - ведь с ними связаны долгие зимние вечера его младенчества, детства. Сказки он впитал в себя из посиделок с няней Ариной Родионовной, из лубочных книжек, из случайно услышанных где-то среди простого люда, на ярмарке. Так он услыхал "Сказку о попе и работнике его Балде", а позже написал её по-своему, стихами.
Заимствуя сюжеты, Пушкин таким образом создал свой особый неповторимый сказочный жанр - авторскую сказку в стихах.
"Руслан и Людмила" - не просто сказка, а сказочная поэма! Он начал её писать ещё в лицейские годы, основываясь на той сказке, которую ему рассказывала в детстве няня. Как и полагается, герой проходит через трудные испытания, а в конце романтика сплетается с волшебством, а добро торжествует над злом.
Учительница — так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца. Постоянно одергивать себя: то нельзя, это нельзя, — Лидия Михайловна больше обычного прищурила глаза и задумчиво, отстранение смотрела в окно. — Иной pas полезно забыть, что ты учительница, — не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
Объяснение:
В своём творчестве А.С.Пушкин часто использовал сюжеты русских народных сказок, былин, .
Я думаю, так было потому, что Пушкин - народный поэт, его творчество имеет глубокие русские корни, сохраняет традиции народного сказительства. Не удивительно, что именно Пушкин так любит русские народные сказки - ведь с ними связаны долгие зимние вечера его младенчества, детства. Сказки он впитал в себя из посиделок с няней Ариной Родионовной, из лубочных книжек, из случайно услышанных где-то среди простого люда, на ярмарке. Так он услыхал "Сказку о попе и работнике его Балде", а позже написал её по-своему, стихами.
Заимствуя сюжеты, Пушкин таким образом создал свой особый неповторимый сказочный жанр - авторскую сказку в стихах.
"Руслан и Людмила" - не просто сказка, а сказочная поэма! Он начал её писать ещё в лицейские годы, основываясь на той сказке, которую ему рассказывала в детстве няня. Как и полагается, герой проходит через трудные испытания, а в конце романтика сплетается с волшебством, а добро торжествует над злом.
Объяснение: Рада