1. Редактор журнала «Современник», известный русский поэт
Н. А. Некрасов писал о повести «Ася»: «От неё веет душев-
ной молодостью, вся она чистое золото поэзии. Без натяж-
ки пришлась вся эта прекрасная обстановка к поэтическо-
му сюжету, и вышло что-то небывалое у нас по красоте и
чистоте». А какие чувства и мысли вызвало у вас это произ-
ведение И. С. Тургенева?
Відповідь:
Він перший в роду Кулаківських порушив заповідь "не вкради" - Гордій Кулаківський
Сусідський хлопчик із багатодітної сім"ї, рідко відвідує школу - Сашко, друг Софійки
Він однокласник Софійки зухвалий, зарозумілий - Вадим Кулаківський
Це людина, яка поставилась безвідповідально до дорученої йому справи.. - Данило Міщенко.
Вона - тітонька головної героїні, доросла мрійниця... - Сніжана
Жінка мала нещасливу долю, померла молодою - Клава
Вона часто читає і перечитує відому казку про Русалоньку - Софійка
Вродлива, проте дуже несерйозна однокласниця головної героїні - Ірка Завадчук
Пояснення:
ответ: ответ ниже.
Объяснение: Лена Бессольцева абсолютная добродетель, соединившая в себе две великие идеи — смирения и бунта. Её образ стал для меня неким нравственным ориентиром, а история шестого «б» не просто показательна, она задевает не слегка и не походя, это полноценный нокаут, это громкий и пронзительный крик-призыв — вечный вопль, взывающий к человеческой совести и доброте.
Сложно например забыть страдающую улыбку Бессольцевой сквозь слезы после того как она призналась ребятам в своем якобы предательстве. Это улыбка Христа что принял страдание за всех и из-за другого предателя. Во время просмотра меня не отвязано преследовала мысль о Христе, мне кажется что история Бессольцевой почти библейская.
Лена Бессольцева любит того Диму Сомова, что отбивал у Вальки собак, который ничего и никого не боялся, любит беззаветно, страстно, как только можно любить впервые. «Я не буду говорить ребятам обо всем сразу, а то они подумают, что я хочу тебе , как ты думаешь? » — спрашивает Сомов. «Я думаю как ты» — отвечает Лена, и в этом ответе сконцентрирована вся степень любви и веры, которую она к нему испытывает.
И она готова твердить себе и ему как заклинание «ты не трус» . Ибо трусость она простить не может, как не прощался этот порок двенадцать тысяч лун Понтию Пилату.
Главная героиня сделала самое важное она приняла страдание и чужой грех на себя. Лена Бессольцева воплощает собой великую мысль, пронесенную, кстати, через весь роман «Поющие в терновнике» , мысль эту можно сформулировать одним предложением, которое и будет своеобразным итогом моей рецензии. «Но мы, когда бросаемся грудью на шипы, — мы знаем. Мы понимаем. И все равно — грудью на тернии. Так будет всегда»