1. Розкажіть про те, що хвилювало пілота Бена. 2. Чому він узяв із собою сина в політ? 3. Яким ви уявляєте Бена? 4. А яким постав у вашій уяві хлопчик Деві? 5. Чий погляд сформував ваші враження про хлопчика?
Впроизведении м. м. пришвина "кладовая солнца" встречаются два героя: настя и митраша, каждого из них есть свои особенности. митраша был небольшого роста, но плотный, лобастый, затылок широкий. это мальчик и сильный. учителя в школе называли его "мужичок в мешочке" , потому что в своём десятилетнем возрасте он уже выполнял всю мужскую работу в доме. "митраша обладал мужскими волевыми качествами, был похож на своего отца. настя была вся в мать. автор шутливо называет её "золотой курочкой".всё дело в том, что вся она отливала золотом: веснушки на лице были золотые, волосы такого же цвета, лишь носик один был чистенький и глядел вверх. это были умные дети. они часто выполняли общественную работу : работали на колхозных полях, на лугах, на скотных дворах, в противотанковых рвах. митраша научился у отца бондарству и делал различную деревянную посуду : бочонки, шайки, лохани. у детей было много животных, но они всё равно хорошо с ними справлялись. во многом настя и митраша похожи, но есть у них и различия. с одной стороны, настя благоразумная, ведь она пыталась отговорить брата пойти по дороге. с другой- она поступила эгоистично, когда в ходе ссоры с митрашей бросила его и ушла вместе с корзинкой для клюквы. "мужичок в мешочке" , как уже было сказано ранее, был , и из-за этого он и попал в беду, но, своей находчивости, он спасся. а "золотая курочка" из-за своей жадности тоже чуть не попала в беду. если бы она не опомнилась, её бы укусила змея. митраша был смелый, не зря же все в деревне удивились, когда узнали, что именно он подстрелил серого помещика. герои рассказа мне понравились, но некоторые их действия нет. если бы митраша не был таким , а настя не поступила эгоистично, то, возможно, не было бы тех несчастий, которые им довелось испытать. тому что они осознали свои ошибки, все хорошо закончилось
Каждый человек, вне зависимости от его местоположения,либо возраста имеет ценности.Правда у каждого они свои. Ребёнок не смотрит далеко,он ценит происходящее здесь и сейчас,ценит то,что можно увидеть и ощутить. Однако со временем приоритеты его меняются,вместе с ним становясь более зрелыми, и теперь он бережно относится к незримому. Есть множество наук,пытающихся понять неизвестное, порой,они даже его опровергают ,потому что не могут объяснить. И вот одно из незримых чудес-узы.Узы людей.Любовные узы.Счастлив тот человек,который познал их. Ничто не может заменить такое тёплое,незыблемое чувство,как любовь.Человек рождается с ней,нам её дарят родители,потом настает наша очередь передавать её,мы привыкли к ней,и даже не задумываемся :"Что станет со вселенной, если в ней исчезнет доброта,взаимопонимание,сочувствие,которые являются главными составляющими любви?"Не требует объяснений то,что мир этот долго не проживет. Вывод можно сделать только один :Больше всего хранимого ,цени любовь,искреннюю и бескорыстную, ведь ничто, кроме неё,не изменить мир и всё, его наполняющее .
И вот одно из незримых чудес-узы.Узы людей.Любовные узы.Счастлив тот человек,который познал их. Ничто не может заменить такое тёплое,незыблемое чувство,как любовь.Человек рождается с ней,нам её дарят родители,потом настает наша очередь передавать её,мы привыкли к ней,и даже не задумываемся :"Что станет со вселенной, если в ней исчезнет доброта,взаимопонимание,сочувствие,которые являются главными составляющими любви?"Не требует объяснений то,что мир этот долго не проживет.
Вывод можно сделать только один :Больше всего хранимого ,цени любовь,искреннюю и бескорыстную, ведь ничто, кроме неё,не изменить мир и всё, его наполняющее .