В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Moew
Moew
26.05.2022 09:18 •  Литература

1. Шоу у царині драми продовжував традиції:

а) О. Уальда;

б) Г. Ібсена;

в) А. Чехова?

2. Який письменник зауважив: "Зрозуміти Б.Шоу - це означає зрозуміти XX століття":

а) Л. Толстой;

б) І. Ірвін;

в) Четерстон?

3. Яка п'єса Б.Шоу принесла йому перший успіх:

а) "Учень диявола";

б) "Пігмаліон";

в) "Будинки вдівця"?

4. В основу сюжету твору Б.Шоу "Пігмаліон" покладено:

а) давньогрецький міф;

б) анекдотичну ситуацію;
в) реальну історію?

5. Б.Шоу визначив жанр п'єси "Пігмаліон":

а) лірична комедія;

б) роман;

в) трагікомедія?

6. Рік створення п'єси "Пігмаліон":

а) 1910;

б) 1900;

в) 1913?

7. Чого навчав Хіггінс Елізу:

а) орфографії;

б) орфоепії;

в) синтаксису;

г) правил поведінки?

8. Хто із персонажів п'єси Б.Шоу "Пігмаліон" точніше характеризує людей:

а) батько Елізи;

б) Хіггінс;

в) Еліза Дулітл?

9. З якою метою вперше прийшов батько Елізи в дім Хіггінса:

а) до Елізи;

б) до матері;

в) до домоуправительки?

10. До кого з жінок Хіггінс ставитися з більшою повагою:

а) до Елізи;

б) до матері;

в) до домоутрематильки?

11. Хто, на вашу думку, вийшов переможцем у суперечці Хіггінса з Пікерінгом:

а) сам Хіггінс;

б) Пікерінг;

в) Еліза Дулітл?

12. Хто, на вашу думку, найбільше сприяв успіхові Елізи:

а) Хіггінс;

б) Альфред Дулітл;

в) Пікерінг;

Г) Еліза?​

Показать ответ
Ответ:
Fedor122790
Fedor122790
10.11.2021 11:23
Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.

Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.

Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.

Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.

Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
мВыберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Eragggqqq
Eragggqqq
02.02.2021 12:51

Мир природы и человека в восприятии Тютчева не завершён, он находится в состоянии мучительного творческого развития. Это развитие в философской лирике Тютчева протекает в борьбе двух универсальных состояний бытия – космического с хаотическим. Хаос воплощает стихию бунта и разрушения, космос – стихию примирения и гармонии. В хаосе преобладают демонические, в космосе – божественные энергии. Борьба между ними ещё не закончена, поэтому порядок и организация в мире – «златотканный покров», под которым дремлют до поры силы разрушения. Тютчев остро чувствует узость и тесноту тех индивидуалистических форм, в которые начинает укладываться жизнь буржуазной Европы. Новый миропорядок не только не усмиряет, но даже возбуждает хаотические стихии в общении между людьми, угрожая им новыми потрясениями. В стихотворении «День и ночь» этот взрыв совершается в столкновении дневных, космических с ночными, хаотическими стихиями бытия:

На мир таинственный духов,

Над этой бездной безымянной,

Покров наброшен златотканый

Высокой волею богов.

День – сей блистательный покров —

День, земнородных оживленье,

Души болящей исцеленье,

Друг человеков и богов!

Но дневная жизнь современного человечества не в состоянии утолить его тоску по иным, более свободным формам общения. Эти неудовлетворенные потребности ищут выхода. И как только «благодатный покров» дня поглощается ночным мраком, выходит на поверхность и обнажается неохваченная космосом тёмная бездна с её «страхами и мглами», с её непросветлённой, таинственно-разрушительной глубиной:

Но меркнет день – настала ночь;

Пришла – и с мира рокового

Ткань благодатную покрова,

Сорвав, отбрасывает прочь…

И бездна нам обнажена

С своими страхами и мглами,

И нет преград меж ей и нами —

Вот отчего нам ночь страшна!

Современная цивилизация непрочна и хрупка, она не в силах высветить душевные глубины человека, подсознательные их недра остаются тёмными, неупорядоченными, хаотическими. Угрожающая власть их над душою человека особенно глубоко переживается в моменты ночной бури, когда разыгрываются и в самой природе дикие, стихийные силы:

О чём ты воешь, ветр ночной?

О чём так сетуешь безумно?..

Что значит странный голос твой,

То глухо жалобный, то шумно?

Понятным сердцу языком

Твердишь о непонятной муке —

И роешь и взрываешь в нём

Порой неистовые звуки!..

О, страшных песен сих не пой

Про древний хаос, про родимый!

Как жадно мир души ночной

Внимает повести любимой!

Из смертной рвётся он груди,

Он с беспредельным жаждет слиться!..

О, бурь заснувших не буди —

Под ними хаос шевелится!..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота