1. Смысл эпиграфов 2. Опровергает ли поведение МИв мнение. которое высказал о ней Швабрин? 3.Почему отец Гринева отказал сыну в благословении?. 4.свяжите эпиграф к повести с 5й главой.5. Сразу ли понимают герои крепости. насколько велика опасность? (6я гл) 6. Какой художественный прием использует автор, рассказывая о военном совете и его подготовке. Чтот нового мы узнаем о характере супругов Мирон
- Если не встанешь, опоздаешь в школу!
Я сама сочиняла)) Надеюсь
1 вариант.
Смеётся над тем, что человек может за один день прогулять все деньги, которые копил несколько лет, ел только солому и ничего себе не позволял. А горюет над тем, что человек не смог исполнить мечту, а точнее, что он исполнил ее, но тут же все растерялся.
2 вариант
Автор смеётся на тем что мужик долго копил, ел солому, а потом резко лишился того на что он так долго копил, а горюет он над тем, что создал такого персонажа, глупого который только что осуществил свою мечту и сразу же её пропил. Автор хочет показать каким не надо становиться, что надо быть собраным человеком, если ты осуществил свою мечту, то ненадо её в тот же день потерять.