З раннього дитинства мати привчала мене дбайливо відноситись до природи: не топтати квіти,не ламати гілки на деревах,не кидати сміття до річки чи ставу. На жаль,не всі люди розуміють,що їх оточує,треба берегти.Ні для кого не секрет, скільки шкоди завдають люди природі. Щороку вирубуються сотні гектарів лісу,у воду зливаються тонни відходів,повітря забруднюється викидами з заводів.
Берегти природу — обов’язок кожного,і великого,і маленького, недарма мудрі люди раніше казали, що за своє життя треба посадити хоча б одне дерево.Потрібно пам’ятати, що людина не може жити поза природою,і турбуючись про неї, ми робимо краще для себе і для майбутніх поколінь.
Празднование Рождества в Европе и, в частности, во Франции имеет долгую историю. Однако в раннем христианстве подобного праздника не было, и лишь во II веке н. э. Церковь задалась вопросом о дате рождения Христа, которая не упоминается ни в одном из Евангелий[3]. В качестве возможных дат назывались 6 января, 25 марта, 10 апреля и пр. Лишь в IV веке, между 330 и 354 годом, император Константин принял решение праздновать Рождество 25 декабря, а в 354 году эта практика была окончательно закреплена папой римским Либерием[3]. Уже в Хронографе 354 года 25 декабря упоминалось как дата рождения Христа[4]. По всей видимости, она была выбрана не случайно: христианство таким образом вступало в соперничество с языческим культом, для которого эта дата также имела важное значение. Так, в Римской империи (частью которой долгое время была Франция) 25 декабря являлось особой датой: это был так называемый «День рождения Непобедимого Солнца» (лат. Dies Natalis Solis Invicti). Её выбрал и закрепил император Аврелиан, объединив день окончания Сатурналий с днём рождения божества Митры, чей культ в то время практиковался в Риме[5]. Христианская же церковь противопоставила этому культу образ Христа как «Светоча справедливости». Постепенно традиция праздновать Рождество 25 декабря получила широкое распространение, и в V веке пришла в Галлию[3]. В 425 году император Феодосий принял закон о всеобщем праздновании Рождества Христова, и с тех пор дата ассоциировалась исключительно с христианской традицией.
З раннього дитинства мати привчала мене дбайливо відноситись до природи: не топтати квіти,не ламати гілки на деревах,не кидати сміття до річки чи ставу. На жаль,не всі люди розуміють,що їх оточує,треба берегти.Ні для кого не секрет, скільки шкоди завдають люди природі. Щороку вирубуються сотні гектарів лісу,у воду зливаються тонни відходів,повітря забруднюється викидами з заводів.
Берегти природу — обов’язок кожного,і великого,і маленького, недарма мудрі люди раніше казали, що за своє життя треба посадити хоча б одне дерево.Потрібно пам’ятати, що людина не може жити поза природою,і турбуючись про неї, ми робимо краще для себе і для майбутніх поколінь.
Празднование Рождества в Европе и, в частности, во Франции имеет долгую историю. Однако в раннем христианстве подобного праздника не было, и лишь во II веке н. э. Церковь задалась вопросом о дате рождения Христа, которая не упоминается ни в одном из Евангелий[3]. В качестве возможных дат назывались 6 января, 25 марта, 10 апреля и пр. Лишь в IV веке, между 330 и 354 годом, император Константин принял решение праздновать Рождество 25 декабря, а в 354 году эта практика была окончательно закреплена папой римским Либерием[3]. Уже в Хронографе 354 года 25 декабря упоминалось как дата рождения Христа[4]. По всей видимости, она была выбрана не случайно: христианство таким образом вступало в соперничество с языческим культом, для которого эта дата также имела важное значение. Так, в Римской империи (частью которой долгое время была Франция) 25 декабря являлось особой датой: это был так называемый «День рождения Непобедимого Солнца» (лат. Dies Natalis Solis Invicti). Её выбрал и закрепил император Аврелиан, объединив день окончания Сатурналий с днём рождения божества Митры, чей культ в то время практиковался в Риме[5]. Христианская же церковь противопоставила этому культу образ Христа как «Светоча справедливости». Постепенно традиция праздновать Рождество 25 декабря получила широкое распространение, и в V веке пришла в Галлию[3]. В 425 году император Феодосий принял закон о всеобщем праздновании Рождества Христова, и с тех пор дата ассоциировалась исключительно с христианской традицией.