1. составьте словесную характеристику василию теркину (какой у него был характер и т. используя цитаты из текста 2. тест по произведению а.т. твардовского «василий теркин». 1 лейтмотивом главы «переправа» являются слова: а) «берег левый, берег правый»; б) «переправа, переправа! »; в) «кому память, кому слава». 2 к чему стремиться в этих строках автор? но уже идут , на войне живут бойцы, так когда-нибудь в двадцатом их товарищи — отцы. тем путем идут суровым, что и двести лет назад проходил с ружьем кремневым труженик-солдат. а) показать живучесть традиций воинов столетий; б) передать тяжесть пути; в) вспомнить старых солдат. 3 мастерство разговорной речи в последней части главы «переправа» проявляется в: а) диалоге солдат, стоящих в дозоре; б) патетической тональности; в) правдивой картине войны. 4 как воспринимается эта строфа главы «переправа»? переправа, переправа! пушки бьют в кромешной мгле. бой идет святой и правый. смертный бой не ради славы, ради жизни на земле. а) описание тяжелого боя; б) напоминание о переправе; в) клятва, боевой призыв. 5 в главе «о награде» василий теркин предстает человеком: а) тщеславным; б) простым, добрым, жизнерадостным; в) мечтающим о несбыточном. 6 в главе «гармонь» звучит: а) непреходящая печаль о погибших; б) желание теркина поднять настроение товарищей; в) сила. 7 глава «два солдата» по своему колориту приближается к: а) бытовой сказке; б) ; в) очерку. 8 рисуя образы героев в главе «два солдата», автор использует: а) противопоставление; б) сравнение; в) сопоставление. 9 характер героя в главе «о награде» раскрывается в: а) монологе героя; б) рассказе о нем кого-то из присутствующих; в) рассказе повествователя о нем. 10 о чем в этих строках главы «о войне» автор напоминает? нынче мы в ответе за россию, за народ и за все на свете. от ивана до фомы, мертвые ль, живые, все мы вместе — это мы, тот народ, россия. а) об огромных потерях на войне; б) о вине живых перед мертвыми; в) о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны.