1. Создайте свой художественный образ Снегурочки и изобразите его в ваших тетрадях или на альбомном листе. Подберите к нему строки
из пьесы-сказки.
2. Используя приём «Письмо по кругу» (групповая работа), запишите
свои рассуждения по одной из предложенных тем: «Судьба крепост-
ных крестьянских детей», «Отношение автора-охотника к крестьян-
3. Придумайте свою историю о русалках, используя понравившиеся
вам цветовые эпитеты и метафоры при описании среды обитания
этих мифологических существ.
ским детям», «О чём заставил задуматься рассказ “Бежин луг",
«Снежная королева» Г.Х. Андерсен план
1.Зеркало и его осколки.
2.Кай видет в окне снежную королеву.
3.Превращение Кая…
4.Кай в санях у снежной королевы.
5.В волшебном саду старушки калдуньи.
6.Герда в королевстве принцесы.
7.Герда маленькой разбойницы.
8.В чертогах снежной королевы.
Объяснение:
Кроссворд
По горизонтали
3. что дочь разбойницы оставила Герде из её вещей (Герды)?
5. к кому поехала Герда после того как побывала у лапландки?
8. ГДЕ ЖИВЁТ СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА?
9. ПТИЦА,КОТОРАЯ ГЕРДЕ?
11. КТО ГЕРДЕ ДОБРАТЬСЯ ДО КАЯ?
По вертикали
1. что Герда бросила в речку?
2. на чём Снежная Королева забрала Кая?
4. что не давало Каю вспомнить всё что он знал?
6. СЛОВО,КОТОРОЕ НУЖНО БЫЛО СОБРАТЬ КАЮ?
7. НА ЧЁМ ЛАПЛАНДКА НАПИСАЛА ПИСЬМО ФИНКЕ?
10. какие цветы старушка прятала от Герды что бы она не чего не вспомнила?
Единение с революционным обновлением, наполненным "нравственным смыслом" ,со временем перешло в сопротивление сталинизму, безнравственному и жестокому. Надежды на трансформацию диктатуры в более либеральное общество не оправдались. Поэт чувствовал себя обманутым и виновным в соучастии в обмане и предательстве идеалам свободы и созидания. Продолжать соучаствовать он не хотел, так как последовала бы чреда предательств тех, кто был для Пастернака близок по духу. Гармония революции и настроений поэта потерпела фиаско в условиях сталинского реализма.