1. Такой элемент композиции, как письмо, в финале повести В. Быкова «Альпийская » * А узнать дальнейшую судьбу героини. Б. … не играет особой роли. В. … делает повествование достоверным, оптимистичным: гибель Ивана не бессмысленна…
Обратимся к «светлана» и посмотрим, как в ней проявляется романтическое двоемирие. само заглавие знаменательно, оно несет в себе свет, создает определенное настроение. отнюдь не мрачное. с самого начала автор погружает нас в сказочный мир гаданий, ворожбы, и сам ритм стихотворения соответствуют заданной теме. раз в крещенский вечерок девушки гадали… но после описания веселых гаданий в тексте появляются печальные нотки: тускло светится луна в сумерках тумана – молчалива и грустна милая светлана далее возникает мистический сюжет сна. жуковский использует характерный для ход – встреча с миром мертвых. светлана ждала своего жениха, а во сне она встречает его, но в странном виде. потом она поймет, что это была встреча с мертвым женихом. однако выяснится это не сразу. постепенно автор нагнетает атмосферу страха. мы еще не понимаем, что происходит, вместе со светланой нам что-то чудится, мы видим кого-то с «яркими глазами» и этот «кто-то» зовет девушку в путь. жуковский подробно описывает сцену скачки с мертвым женихом, все время усугубляя ощущение тревоги, страха. этому способствует и определенный ряд образов: «вдруг метелица кругом…», «черный вран», кричащий «печаль! », «темная даль». потом жених светланы куда-то внезапно исчезает, она остается одна в страшных местах, видит избушку, открывает дверь и перед ней гроб. но, в конце концов, светлану спасает ее молитва. для жуковского тема веры важна, она звучит не только в этой . «верой был вожатый мой» говорится в «путешественнике». и именно она указывает путь многим героям поэта. так происходит и «светлана». сон оказывается лишь отражением страхов светланы. за ним следует пробуждение, и все сразу меняется. мир снова залит светом, девушка встречается со своим женихом, который возвращается к ней живым и здоровым.
почему героя рассказа "конь с розовой гривой" в. астафьева неудержимо тянуло к левонтию, понять, я думаю, несложно.
мальчик-сирота витя живет с бабушкой и дедушкой, которые любят единственного внука. в бабушкином доме царит порядок и размеренный образ жизни без всяких излишеств. бабушка екатерина петровна строга и требовательна. она хочет достойно воспитать внука для будущей взрослой жизни.
а у соседа левонтия, бывшего моряка, как только получка, начинается разгульная жизнь. в доме гульба, шум, веселье. когда витя приходит в соседский дом, то его щедро угощали конфетами и спьяну жалели. особенно любил мальчик слушать песню левонтия про обезьянку, и даже сам подпевал.
у левонтия он мог отдохнуть душой, тоже повеселиться в шумной бесшабашной компании соседей, живших одним днем.
вот эта яркость одного дня, праздник привлекает его, как бабочку на огонь.
видимо, мальчику все-таки не хватало ласки и веселья в собственном доме.
ответ:
объяснение:
почему героя рассказа "конь с розовой гривой" в. астафьева неудержимо тянуло к левонтию, понять, я думаю, несложно.
мальчик-сирота витя живет с бабушкой и дедушкой, которые любят единственного внука. в бабушкином доме царит порядок и размеренный образ жизни без всяких излишеств. бабушка екатерина петровна строга и требовательна. она хочет достойно воспитать внука для будущей взрослой жизни.
а у соседа левонтия, бывшего моряка, как только получка, начинается разгульная жизнь. в доме гульба, шум, веселье. когда витя приходит в соседский дом, то его щедро угощали конфетами и спьяну жалели. особенно любил мальчик слушать песню левонтия про обезьянку, и даже сам подпевал.
у левонтия он мог отдохнуть душой, тоже повеселиться в шумной бесшабашной компании соседей, живших одним днем.
вот эта яркость одного дня, праздник привлекает его, как бабочку на огонь.
видимо, мальчику все-таки не хватало ласки и веселья в собственном доме.