РОМАНТИЗМ - направление в искусстве, сформировавшееся в рамках общелитературного течения на рубеже 18–19 вв. в Германии. Получил распространение во всех странах Европы и Америки.
РЕАЛИЗМ - это направление в европейском и русском искусстве XIX века. Он пришел на смену романтизму в живописи и литературе. В отличие от романтиков, художники-реалисты не искали красоту в повседневности, а стремились как можно точнее передать действительность.
МОДЕРНИЗМ - совокупность художественных направлений в искусстве второй половины девятнадцатого — середины двадцатого столетия. Наиболее значительными модернистскими тенденциями были импрессионизм, модерн, экспрессионизм, нео- и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм. А также более поздние течения — абстрактное искусство, дадаизм, сюрреализм
Хлестаков в пьесе «Ревизор» показан как человек, в котором соединились все пороки. Автор не зря наделил его фамилией Хлестаков. Хлестаковщина – безответственность, легкомыслие, обман, глупость, - все объединилось в одном человеке.
Вот как описывает его Гоголь «…молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими…»
Беспардонная наглость Хлестакова особенно проявляется после того, как он понял, что его приняли за ревизора.
РОМАНТИЗМ - направление в искусстве, сформировавшееся в рамках общелитературного течения на рубеже 18–19 вв. в Германии. Получил распространение во всех странах Европы и Америки.
РЕАЛИЗМ - это направление в европейском и русском искусстве XIX века. Он пришел на смену романтизму в живописи и литературе. В отличие от романтиков, художники-реалисты не искали красоту в повседневности, а стремились как можно точнее передать действительность.
МОДЕРНИЗМ - совокупность художественных направлений в искусстве второй половины девятнадцатого — середины двадцатого столетия. Наиболее значительными модернистскими тенденциями были импрессионизм, модерн, экспрессионизм, нео- и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм. А также более поздние течения — абстрактное искусство, дадаизм, сюрреализм
Объяснение:
Объяснение:
Хлестаков в пьесе «Ревизор» показан как человек, в котором соединились все пороки. Автор не зря наделил его фамилией Хлестаков. Хлестаковщина – безответственность, легкомыслие, обман, глупость, - все объединилось в одном человеке.
Вот как описывает его Гоголь «…молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими…»
Беспардонная наглость Хлестакова особенно проявляется после того, как он понял, что его приняли за ревизора.