В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastia200704
Nastia200704
15.08.2022 00:34 •  Литература

1. укажите жанровые признаки фантастического рассказа в произведении
р. брэдбери.
2. определите тему рассказа, че ремы.
3. сформулируйте идею рассказа.
4. как связано с темой и идеей рассказа его заглавие?
5. какой изображена планета марс в рассказе? опишите трудности, с кото-
рыми сталкивается на ней человек.
6. кратко перескажите, что произошло с бенджемином вскоре после при-
бытия.
7. есть ли на марсе вода?
8. расскажите, чем заняты переселенцы на марсе.
9. о чём мечтает герой рассказа? какое место в его размышлениях занима-
ет образ дерева? найдите описание дерева в тексте рассказа.
10. подробно перескажите, чем занимается бенджемин на марсе в течение
тридцати дней. составьте сюжетную таблицу.
11. составьте синквейн «бенджемин».
12. в чём состоит фантастичность сюжета рассказа?
13. как вы думаете, могут ли события рассказа происходить не на марсе,
а на земле?
вали
hлся
рчти
кий,

Показать ответ
Ответ:
lidaat
lidaat
12.01.2023 00:02
24 декабря, дом советника медицины Штальбаума. Все готовятся к Рождеству, а дети — Фриц и Мари — строят догадки, что же на этот раз им преподнесёт в подарок выдумщик и искусник крестный, старший советник суда Дроссельмейер, часто чинивший часы в доме Штальбаумов. Мари мечтала про сад и озеро с лебедями, а Фриц заявил, что ему больше нравятся подарки родителей, которыми можно играть (игрушки крестного обычно держали подальше от детей, чтобы те не сломали), а сделать целый сад крестному не под силу.

Вечером детей впустили к красавице-ёлке, возле и на которой были подарки: новые куклы, платья, гусары и пр. Крестный сделал чудесный замок, однако танцующие в нем куклы выполняли одни и те же движения, да и внутрь замка нельзя было попасть, поэтому чудо техники быстро надоело детям — только мать заинтересовалась сложным механизмом. Когда все подарки разобрали, Мари увидела Щелкунчика. Уродливая внешне кукла показалась девочке очень милой. Фриц быстро выломал Щелкунчику пару зубов, пытаясь расколоть твёрдые орехи, и игрушку стала опекать Мари. На ночь дети убрали игрушки в стеклянный шкаф. Мари задержалась у шкафа, размещая своего подопечного со всеми удобствами, и стала участницей битвы мышиного семиголового короля и армии кукол под предводительством Щелкунчика. Куклы сдались под натиском мышей, и когда мышиный король уже подобрался к Щелкунчику, Мари бросила в него своей туфелькой...
Очнулась девочка в кровати с локтем, порезанным разбитым стеклом шкафа. Никто не поверил ее рассказу о ночном происшествии. Крестный принёс отремонтированного Щелкунчика и рассказал сказку о твёрдом орехе: у короля и королевы родилась прекрасная принцесса Пирлипат, но королева Мышильда, мстя за родственников, убитых мышеловками придворного часовщика Дроссельмейера (они сожрали сало, предназначенное для королевских колбас), превратила красавицу в уродца. Успокоить ее теперь могло только щёлканье орехов. Дроссельмейер под страхом смертной казни с придворного звездочёта вычислил гороскоп принцессы — вернуть красоту ей орех Кракатук, расколотый юношей особенным методом. Король отправил Дроссельмейера и звездочёта на поиски и орех, и юноша (племянник часовщика) были найдены у брата Дроссельмейера в его родном городе. Много принцев сломали зубы о Кракатук, и когда король пообещал выдать дочь замуж за вперёд вышел племянник. Он расколол орех и принцесса, сьев его, стала красавицей, но юноша не смог выполнить весь обряд, потому что Мышильда бросилась ему под ноги... Мышь погибла, но парень превратился в Щелкунчика. Король выгнал Дроссельмайера, его племянника и звездочёта. Однако последний предсказал, что Щелкунчик будет принцем и уродство исчезнет, если он победит мышиного короля и его полюбит прекрасная девушка.

Через неделю Мари выздоровела и стала укорять Дроссельмейера в том, что он не Щелкунчику. Тот ответил, что лишь она может потому что правит светлым царством. Мышиный король повадился вымогать у Мари ее сласти взамен за безопасность Щелкунчика. Родители встревожились тем, что завелись мыши. Когда он потребовал ее книжки и платья, она взяла на руки Щелкунчика и зарыдала — она готова отдать все, но когда ничего не останется, мышиный король захочет загрызть ее саму. Щелкунчик ожил и обещал позаботиться обо всем, если добудет саблю — с этим Фриц, недавно отправивший в отставку полковника (и наказавший гусар за трусость во время боя). Ночью Щелкунчик пришёл к Мари с окровавленной саблей, свечой и 7 золотыми коронами. Отдав трофеи девочке, он повёл ее в своё царство — Страну Сказок, куда попали через отцовскую лисью шубу сёстрам Щелкунчика по хозяйству, предложив растолочь в золотой ступке карамель, Мари вдруг проснулась в своей кровати.

Конечно, никто из взрослых не поверил ее рассказу. Про короны Дроссельмайер сказал, что это его подарок Мари на ее двухлетие и отказался признать Щелкунчика своим племянником (игрушка стояла на своём месте в шкафу). Папа пригрозил выбросить всех кукол, и Мари не смела заикаться про свою историю. Но однажды на пороге их дома появился племянник Дроссельмайера, который наедине признался Мари, что перестал быть Щелкунчиком, и сделал предложение разделить с ним корону и трон Марципанового замка. Говорят, она и поныне там королева.
0,0(0 оценок)
Ответ:
romic123
romic123
04.02.2023 10:53

Рассказ был назван автором акула, так как случай приключившийся с мальчишками, связан с нападением акулы.


В тот день, когда корабль стоял у берегов Африки, стояла знойная жаркая погода. Два мальчика во время купания устроили заплыв наперегонки. Мальчики весело играли в воде, смеялись и радостно кричали от восторга. Мальчишки до последнего момента не видели приближение акулы, а когда ее увидели, то сильно испугались и поплыли в разные стороны. Читая, как писатель называет мальчишек, можно предположить, что он любит детей. В своем рассказе использует следующие мягкие слова: сынишка, мальчишки, ребята, с любовью глядел.


Тревожный момент в рассказе наступает, когда появилась акула и поплыла в сторону мальчиков. Матросы кинулись мальчиков, но они не успевали доплыть до них на весельной лодке. Отец одного из мальчиков, который находился воде, был старым артиллеристом. Увидев, что матросы не успевают мальчиков он подбежал к пушкам и выстрелил в акулу.


Отец мальчишки представлен нам как любящий, умный и сильный человек, который принять не легкое решение. Не все пойти на крайние меры ради близкого человека, особенно если такие меры могут причинить ему вред. При сына и его друга артиллерист рисковал их жизнями ради их же Данное решение он принял с трудом, но никто не мог его осудить в опасности его действий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота