1)В чем значение названия произведения"Путник ,придешь когда в Спа..." ?
а)это фрагмент древн. эпитафии о погибших спартанцах при обороне Фермопия;
б)это древняя эпитафия об обороне Спарты;
в)это незаконченная фраза писателя об обороне родного города.
2)Как использовался фрагмент эпитафии в гимназии , где учился главный герой произведения?
а)как дидактическ.материал перед тем ,как уйти на фронт;
б)как случайная фраза , которая не поместилась на доске;
в)символ гимназии , в которой учился гл. герой.
3)Незавершенность заголовка рассказа-это:
а)особый прием автора;
б)автор хочет , чтобы читатель сам додумал смысл названия;
в)намек на незавершенность бытия человека на войне.
4)Жанр произведения :
а)повесть ;
б)рассказ ;
в)новелла.
5)Тема произведения :
а)психологический анализ души гл.героя ;
б)описание тяжелого ранения юноши на войне;
в)борьба главного героя за жизнь ;
6).Идея произведения :
а)борьба за то ,чтобы после ранения остаться живым ;
б)трагедия молодого человека в условиях войны ;
в)желание побыстрее" встать в строй "после ранения.
7).Можно ли считать , что проблема произведения заключается в том , что автор тревожится за будущее поколение Германиии , осуждает ужасы войны , лжепатриотизм тех , кто посылает людей на войну ?
а)да
б)нет
8).Композиция рассказа -это :
а)рассказ в рассказе ;
б)главы идут не в хронологическом порядке ;
в)монолог юного героя.
9).Какое ключевое слово-символ в произведении ?
а)крест ;
б)ранение ;
в)дорога .
10).Какой урок в мирное время ненавидел гл.герой больше всего ?
а)урок истории ;
б)урок географии ;
в)урок рисования .
11).Что гл.герой в конце рассказа ?
а)сигарету ;
б)воды ;
в)молока.
12)В результате ранения главный герой потерял ?
а)обе руки ;
б)руки и правую ногу ;
в)правую ногу.
Ну ребята не тупите надо своими мозгами думать