В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natali2101
natali2101
16.02.2023 19:32 •  Литература

1. В родині Чарлі відносини були:
а) недружелюбними;
б) родинними, теплими;
в) складними;
2. Що стало причиною шаленого попиту на шоколад від Віллі Вонки?
а) знижена ціна;
б) «золотий білет» під обгорткою;
в) вдалий рекламний хід.
3. Мумі-Тролі жили:
а) на високій горі;
б) у глибокій ямі;
в) у прекрасній Долині.
4. На чому або кому мумі-тролі вперше побачили магічну силу
капелюха?
а) Мумі-Тато;
б) Король із Каліфорнії;
в) яєчна шкарлупа.
5.Скільком героям пощастило придбати Золотий квиток?
а) 4;
б) 5;
в) 6;
6.Чим містер Вонкі приємно здивував Чарлі?
а) дав йому коштовності;
б) подарував шоколадну фабрику;
в) подарував фрукти, шоколад;
7.В кого перетворився мумі – троль, побувавши в капелюсі чарівника?
а) лева;
б) страховисько;

в) маленького їжачка;
8. Суботик – це…
а) Кумедний гномик.
б) Веселий песик;
в) Фантастична істота;
9. Коли Суботик виконував бажання, то …
а) Меншав у зрості;
б) На його обличчі зникали сині крапинки;
в) Він ставав дорослішим
10.Де причаївся Мумі-троль, граючись у хованки:
а) під капелюхом;
б) під столом;
в) у дивані;
11. Роальд Дал – це письменник:
а) французький;
б) англійський;
в) німецький.
12.Установіть відповідність
1. Р. Дал а) « Капелюх чарівника»
2. Т. Янсон б) « Машина для здійснення бажань…»
3. П. Маар в) « Чарлі і шоколадна фабрика»
(13-15 3б.)
16. Дайте відповідь на одне із питань (6б.)
1) Чого навчає своїх читачів письменниця Туве Янсон у творі « Капелюх
чарівника»?
2) Чому Віллі Вонка свою фабрику вирішив передати саме Чарлі
Бекету?Які риси вдачі хлопчика сподобались чарівнику-кондитеру?
3) "Що можна по у машини для здійснення бажань? (За повістю-
казкою П. Маара "Машина для здійснення бажань, або Суботик
повертається в суботу.

Показать ответ
Ответ:
Nikita1356
Nikita1356
11.11.2021 19:50
Краткое содержание — разбор первой главы произведения «капитанская дочка» глава i. сержант гвардии в главе i «сержант гвардии» рассказывается о детстве петра гринева. большое внимание уделено рассказу о том, как вос­питывался мальчик. он вырос в небогатой дворянской семье с патриархальным укладом жизни. отец в семье главный, его сло­во — ведущее. его характеру уделено тоже большое внимание. если бы не решение отца отдать петра не в гвардию (специаль­ные отборные войска), а в армию (для действительной служ­бы), не состоялся бы петр гринев, человек чести и долга. бопре и савельич — воспитатели петра. савельич — слуга, честный и добрый человек, искренне любящий мальчика. в об­разе бопре показан тип учителя-француза, который плохо ис­полнял свои обязанности. савельич же и в будущем, во время основных событий, по­кажет умение быть заботливым, по-своему мудрым человеком, не рабом в своей душе, а по сути, вторым родителем петра. сам герой, размышляя о своем детстве, называет себя недо­рослем. решение отправить петра в армию было основным в судьбе юноши. интересен момент проводов. мать плакала и беспокоилась о здоровье петруши, а вот отец произнес слова, которым впос­ледствии петр следовал: «прощай, петр. служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». в этих словах отражено отношение к службе, что для дворя­нина было важным, так как немногие следовали этим простым и ясным словам, в которых замечаются основные жиз­ненные правила. 2. встреча с зуриным, изображенная в первой главе, характе­ризует героев так: петр еще молод и неопытен, он впервые в жизни делает выбор сам, поэтому легко попадает под влияние зурина. он проигрывает ему крупную сумму денег. интересна реакция савельича на происходящее: он глубоко переживает слу­чившееся, обвиняет в этом не только петра, но и себя, заинтере­сован, чтобы жизнь молодого человека была благополучной. петр пытается «освободиться от опеки старика», разговари­вал грубо, даже кричал, но в глубине души понимал свою вину, жалел своего слугу. можно сказать, что отношения между ними — это не просто отношения барина и слуги, а это отношения двух людей, более похожие на взаимоотношения сына и отца.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yanbalan19
yanbalan19
21.12.2022 09:55
Снежок изрезан лыжами, как мел, скрипуч и сух. и ловит кошка рыжая веселых белых мух. анализ стихотворения александровой «снежок» проблема авторства известного произведения александровой возникла по неосторожному замечанию самой поэтессы. юная зинаида, воспитанница детского дома, на празднике исполнила песню, написанную на собственные стихи. девушка побоялась рассказать наставникам о своих поэтических опытах и сослалась на авторитетный источник — некрасова. хотя образный строй и стилистика текста александровой отличаются оригинальностью, импровизированной мистификации суждена была долгая жизнь: в числе возможных авторов «снежка» упоминается даже тютчев. окончательный вариант произведения был записан в начале 30-х гг. xx в., когда поэтесса дебютировала в советской печати. в ласковой, доброжелательной и доступной манере автор сообщает маленькому читателю о сезонных изменениях в природе. вода в лужах замерзла, превратившись в лед, метафорически уподобленный чистому стеклу. не осталась без внимания цветовая трансформация окружающего мира, ставшего белым от выпавшего снега. перемены, приход устойчивых холодов, иллюстрируются при образов птиц. зяблики символизируют лето, снегири — зимнюю пору. в первом случае автор обращает внимание детей на способность птиц издавать мелодичные трели, во втором — на яркую окраску пернатого персонажа, контрастирующую со снежной белизной. грудка крылатого зимнего «гостя» имеет красно-розовый цвет, и этот признак дает повод сравнить снегиря со спелым яблоком, желанным лакомством детворы 20—30-х гг., не разнообразием пищи. эмоциональный возглас, выраженный глаголом в повелительном наклонении, созвучен наивному удивлению и непосредственности, характерным для мировоззрения детей. в финальном катрене жизнерадостная картина зимней природы дополняется существенными деталями. на снегу видны лыжные следы — это замечание можно расценить как своеобразное приглашение, читателя включиться в череду активных зимних забав. текст завершает веселая сценка: рыжая кошка охотится за снежинками, обозначенными разговорной перифразой «белые мухи». образ животного вызывает в памяти фетовские строки из произведения «мама! глянь-ка из окошка…», пушистая героиня которого «намыла» приход зимы. естественным переменам в календаре природы, адаптированным для детского восприятия, посвящено произведение «капель»: брызги оттаявшего снега за ночь становятся льдом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота