1). в якій країні народився і живе П.Маар?
2). що поєднав у своїх творах письменник?
3). що навчився ще з дитинства цінувати?
4). чим захоплювався з дитинства майбутній письменник?
5). як батько ставився до захоплення сина? Чому?
6). де читав книги Пауль Маар?
7). як називається перша книга П. Маар?
8). скільки книжок про Суботика написав автор?
9). втіленням чого є Суботик у письменника?
10). хто такий Суботик?
11). що допомагало Суботику здійснювати бажання?
12). за що П.Маар отримав вищу нагороду ФРН?
2.Уточняющие во Обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что…?», «Если я правильно понял, то …?», Ты так считаешь?», «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о… «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…».Целью этих во является предоставление человеку возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся. Очень важно задавать эти во без негативной мимики. В качестве пародии на уточняющий во можно привести всем известный пример (поднятые брови, широко раскрытые глаза): «Ты действительно думаешь, что. Их задают с целью что-то уточнить.
3.Интерпретационные (объясняющие) во Обычно начинаются со слова «Почему?». В некоторых ситуациях (об этом говорилось выше) они могут восприниматься негативно — как принуждение к оправданию. В других случаях они направлены на установление причинно-следственных связей. «Почему листья на деревьях осенью желтеют?». Если ответ на этот во известен, он из интерпретационного «превращается» в Следовательно, данный тип во срабатывает» тогда, когда в ответе присутствует элемент самостоятельности. Объясняющие во или «толстые» во Обычно начинаются со слова Почему?. Они направлены на установление причинно-следственных связей. Интерпретирующие во объясняющие) – побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?).
4.Творческие во Если в во есть частица «бы», элементы условности, предположения, прогноза, фантазии мы называем его творческим. «Что изменилось бы в мире, если бы у людей было не пять пальцев на каждой руке, а три?», «Как вы думаете, как будет развиваться сюжет фильма после рекламы?» . «Что будет, если….». – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?»
5.Оценочные во Эти во направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. «Почему что-то хорошо, а что-то плохо?», «Чем один урок отличается от другого?» и т.д. Оценочные во Задавая их, используем слова: «Почему…хорошо, а …. плохо?», «Чем ….отличается от …?», «Кто из героев поступил хорошо, а кто плохо?», Чем один герой отличается от другого?. т.е. оцениваем те или иные события поступки, сравниваем.Оценочные во сравнение) – необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из учеников выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от произошедшего на уроке
6.Практические во Если во направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой, мы называем его практическим. Начинают их со слов «Как бы вы поступили на месте героя рассказа.: «Как можно применить?», «Что можно сделать из…?», « Как бы ты поступил на месте….?». Они направлены на установление взаимосвязи между
Объяснение:
вот что я думаю по этому поводу
Любовь в творчестве А.С. Пушкина – великое чувство, которое облагораживает человека, делает его чище, раскрывает лучшие душевные качества. Поэт боготворит женщин, которыми увлечен, которых любит, относится к ним по-рыцарски. В стихотворении «Я Вас любил» любовь предстает как самоотверженное чувство: лирический герой искренне желает счастья любимой женщине, пусть даже не с ним, а с другим человеком.
Не секрет, что Александр Сергеевич Пушкин был любвеобильным мужчиной, ему нравились женщины, он был пылок, влюбчив. Внешнюю красоту ему заменяли обаяние, общительность, веселость, умение привлекать внимание противоположного пола.