это означает то что влюбленность это еще не любовь то есть как зачатки -зёрна так сказать.. а влюбиться можно ненавидя скорее всего означает что после вот этой кратко влюблённости наступает ненависть ,когда ты понимаешь что человек начинает тебя отдаляться ... или же это может означать то ,что когда ты ненавидишь человека и очень много думаешь о нём ты невольно начинаешь привыкать к нему и тем самым ты чувствуешь такое лёгкое чувство влюблённости что ли... вв свою очередь когда ты любишь ты именно любишь тебя нет никаких других чувств это просто любовь(то есть я хочу сказать что влюбиться можно ненавидя это да а вот любить и ненавидеть это уже разные вещи)
Как известно, устная речь является примарной по отношению к письменной - как в истории каждого языка, так и в языковом развитии каждого отдельного говорящего. Однако известно также, что генетическая примарность не всегда совпадает с примарностью функциональной. Именно такое несовпадение мы можем наблюдать в данном случае: несмотря на очевидную первичность устной речи, сложилась очень стойкая традиция, в силу которой устная речь воспринимается на фоне письменной речи и в параметрах этой последней. Даже в фонетике, области, которая, казалась бы, заведомо должна была эмансипироваться в рамках собственно устной речи, воздействие фольклорного образа было и остается определяющим. Еще в начале века он имел непосредственно наивную форму отождествления звуков с буквами. Однако и последующее интенсивное развитие фонетики и фонологии не изменило данного положения в принципе, поскольку это развитие протекало почти исключительно в рамках сегментных единиц, т. е. таких, которые коррелируют с графическими единицами, либо, во всяком случае, могут быть приведены в такую корреляцию с транскрипции; в то же время остается cравнительно очень мало известно о мелодике устной речи, т. е. тех компонентах ее звучания, которые не могут быть непосредственно репродуцированы в выработанной письменной традицией форме записи. Таким образом, звучание устной речи фактически предстает как звуковая корреляция письма. Косвенными свидетельствами такого сдвига могут служить и некоторые характерные явления культурной жизни людей, и уже отмеченные нами процессы в современном искусстве, и беспрецедентный интерес науки к звучащей речи,от достижений фонетики и фонологии (и того широкого общенаучного резонанса, который имели эти достижения) - до современного широкого изучения устной речи.
это означает то что влюбленность это еще не любовь то есть как зачатки -зёрна так сказать.. а влюбиться можно ненавидя скорее всего означает что после вот этой кратко влюблённости наступает ненависть ,когда ты понимаешь что человек начинает тебя отдаляться ... или же это может означать то ,что когда ты ненавидишь человека и очень много думаешь о нём ты невольно начинаешь привыкать к нему и тем самым ты чувствуешь такое лёгкое чувство влюблённости что ли... вв свою очередь когда ты любишь ты именно любишь тебя нет никаких других чувств это просто любовь(то есть я хочу сказать что влюбиться можно ненавидя это да а вот любить и ненавидеть это уже разные вещи)
Даже в фонетике, области, которая, казалась бы, заведомо должна была эмансипироваться в рамках собственно устной речи, воздействие фольклорного образа было и остается определяющим. Еще в начале века он имел непосредственно наивную форму отождествления звуков с буквами. Однако и последующее интенсивное развитие фонетики и фонологии не изменило данного положения в принципе, поскольку это развитие протекало почти исключительно в рамках сегментных единиц, т. е. таких, которые коррелируют с графическими единицами, либо, во всяком случае, могут быть приведены в такую корреляцию с транскрипции; в то же время остается cравнительно очень мало известно о мелодике устной речи, т. е. тех компонентах ее звучания, которые не могут быть непосредственно репродуцированы в выработанной письменной традицией форме записи. Таким образом, звучание устной речи фактически предстает как звуковая корреляция письма. Косвенными свидетельствами такого сдвига могут служить и некоторые характерные явления культурной жизни людей, и уже отмеченные нами процессы в современном искусстве, и беспрецедентный интерес науки к звучащей речи,от достижений фонетики и фонологии (и того широкого общенаучного резонанса, который имели эти достижения) - до современного широкого изучения устной речи.