1. Великий за обсягом прозовий твір, у якому змальовано історичні події в хронологічній послідовності, називають... Хто допомагав та захищав вовка А.Сергійко.Б сашко.В.Семенко Відповідь на 14 питань з твору Вітька+Галя Краткое содержание рассказа Энид Блайтон "Тайна острова сокровищ" "five on a treasure island" охарактеризуйте ребят, учительницу. "Хлеб для собаки"
ПОКАЗАТИ ЩЕ Історія Питання 07.05.2021
andrewss удалил решение Пользователя android22345678919:12 android223456789 добавил решение19:06 maxkmax3 добавил задачу19:04 назад Далі
Дефорж – Дубровский. Один персонаж предстает перед читателем под двумя фамилиями. Дефорж – француз, учитель для сына Троекурова. Домашнего учителя встречает Дубровский на одной из почтовых станций. Бедный иностранец ждет ремонта брички, чтобы отправиться в путь дальше. Дубровский вызывает юношу на разговор и узнает всю его историю. Дефорж приехал в Россию за заработком. По традиции, установившейся в России, богатые помещики выписывают для своих детей учителей из-за границы. Этим они подчеркивают свое превосходство, богатство и социальное положение.
Чаще заезжие учителя ничем не умнее своих, но здесь срабатывает сам факт иностранного происхождения: «…в вашей земле звание учительское не в пример выгоднее…». Дефорж по профессии кондитер. Интересно появление Дефоржа: его выписали из Москвы через одного из своих приятелей, «коего повар» был соотечественником будущего слуги. Учитель надеется на заработок, который ему вернуться во Францию и пуститься в «коммерческие обороты». Дефорж должен получать у Троекурова «три тысячи рублей в год и все готовое».
Служить он планирует 5 лет, отправляя половину жалования матери, оставшейся на Родине без средств существования. Она будет тратить деньги сына «на пропитание». Владимир Дубровский предлагает французу сразу 10 тысяч рублей за его документы. Француз удивлен и рад. Он боится жить в доме неизвестного русского помещика. Дубровский проверяет все документы, просит держать в тайне сделку. Дефорж долго еще не верит случившемуся удивительному происшествию, но подтверждают его кипы ассигнаций. Дубровский становится учителем из Франции, скромным слугой Дефоржем. Он обучает Сашу Троекурова разным предметам, живет во флигеле, «где назначена была ему комната». Обходительность, скромность не сразу становятся предметом внимания дочери Троекурова Маши.
Смелость во время выходки с одной из забав помещика (встреча с медведем) меняет положение Дефоржа. Маша очарована. Автор говорит, что девушка чувствует необходимость находиться рядом с учителем. Дубровский вынужден признаться ей в том, кто он. Дефорж становится Дубровским и покидает дом Троекурова.
Мы знаем три рода литературы : эпос ,лирика ,драма .
Эпические произведения написаны ,как правило ,в прозе и делятся на жанры :
рассказ или новелла
повесть
роман
В рассказе обычно одна сюжетная линия .Он небольшой по объёму ( то же можно сказать и о новелле ) - пример - В.Драгунский "Денискины рассказы".
В повести две - три сюжетных линии .Она по объёму больше рассказа .Пример - повести о войне В. Быкова "Знак беды" "Обелиск"
Роман - произведение многоплановое .Там множество сюжетных линий .Пример Булгаков"Мастер и Маргарита"
Лирика-это произведения ,в которых есть лирический герой .Через него автор передаёт свои мысли ,чувства ,переживания.Лирические произведения пишутся .как правило .в стихотворной форме. А.С.Пушкин "К няне"
Драматические произведения предназначены для постановки на сцене .Драматурги пишут пьесы .Режиссёры ставят по ним спектакли .В драматургии тоже есть деление на жанры : основные из них--трагедия ( герой гибнет ) "Гамлет" Шекспир ;драма ( средний жанр)-Вампилов "Утиная охота",
комедия ( пьеса с весёлым сюжетом ) Фонвизин "Недоросль"
Дефорж – Дубровский. Один персонаж предстает перед читателем под двумя фамилиями. Дефорж – француз, учитель для сына Троекурова. Домашнего учителя встречает Дубровский на одной из почтовых станций. Бедный иностранец ждет ремонта брички, чтобы отправиться в путь дальше. Дубровский вызывает юношу на разговор и узнает всю его историю. Дефорж приехал в Россию за заработком. По традиции, установившейся в России, богатые помещики выписывают для своих детей учителей из-за границы. Этим они подчеркивают свое превосходство, богатство и социальное положение.
Чаще заезжие учителя ничем не умнее своих, но здесь срабатывает сам факт иностранного происхождения: «…в вашей земле звание учительское не в пример выгоднее…». Дефорж по профессии кондитер. Интересно появление Дефоржа: его выписали из Москвы через одного из своих приятелей, «коего повар» был соотечественником будущего слуги. Учитель надеется на заработок, который ему вернуться во Францию и пуститься в «коммерческие обороты». Дефорж должен получать у Троекурова «три тысячи рублей в год и все готовое».
Служить он планирует 5 лет, отправляя половину жалования матери, оставшейся на Родине без средств существования. Она будет тратить деньги сына «на пропитание». Владимир Дубровский предлагает французу сразу 10 тысяч рублей за его документы. Француз удивлен и рад. Он боится жить в доме неизвестного русского помещика. Дубровский проверяет все документы, просит держать в тайне сделку. Дефорж долго еще не верит случившемуся удивительному происшествию, но подтверждают его кипы ассигнаций. Дубровский становится учителем из Франции, скромным слугой Дефоржем. Он обучает Сашу Троекурова разным предметам, живет во флигеле, «где назначена была ему комната». Обходительность, скромность не сразу становятся предметом внимания дочери Троекурова Маши.
Смелость во время выходки с одной из забав помещика (встреча с медведем) меняет положение Дефоржа. Маша очарована. Автор говорит, что девушка чувствует необходимость находиться рядом с учителем. Дубровский вынужден признаться ей в том, кто он. Дефорж становится Дубровским и покидает дом Троекурова.
Мы знаем три рода литературы : эпос ,лирика ,драма .
Эпические произведения написаны ,как правило ,в прозе и делятся на жанры :
рассказ или новелла
повесть
роман
В рассказе обычно одна сюжетная линия .Он небольшой по объёму ( то же можно сказать и о новелле ) - пример - В.Драгунский "Денискины рассказы".
В повести две - три сюжетных линии .Она по объёму больше рассказа .Пример - повести о войне В. Быкова "Знак беды" "Обелиск"
Роман - произведение многоплановое .Там множество сюжетных линий .Пример Булгаков"Мастер и Маргарита"
Лирика-это произведения ,в которых есть лирический герой .Через него автор передаёт свои мысли ,чувства ,переживания.Лирические произведения пишутся .как правило .в стихотворной форме. А.С.Пушкин "К няне"
Драматические произведения предназначены для постановки на сцене .Драматурги пишут пьесы .Режиссёры ставят по ним спектакли .В драматургии тоже есть деление на жанры : основные из них--трагедия ( герой гибнет ) "Гамлет" Шекспир ;драма ( средний жанр)-Вампилов "Утиная охота",
комедия ( пьеса с весёлым сюжетом ) Фонвизин "Недоросль"