1) выберите одну или несколько фотографий и напишите заметку в школьную газету на тему « Традиции/казахской семьи » в заметке поделитесь впечатлениями выразите свое мнение о традиции 2) выдерживайте структуру текста-описания с элементами рассуждения или повествования с элементами описания и публицистический стиль 3) в заметке передайте от 3-го лица информацию , которая содержится в выбранной вами иллюстрации 4) используйте обособленные члены предложения , правильно расставляя знаки препинания при них . Объем письменного работы –100-120
"Повесть о капитане Копейкине" включина Н.В.Гоголем в 10 главу не случайно, ведь в поэме всего 11 глав. К этому времени завершено посещение Чичиковым помещиков, состоялось знакомство с чиновниками, но писателю нужно было показать Россию со всех сторон, а не только уездную. И он вводит вставную конструкцию, как отдельное произведение, в 10 главу, в центре которой появляется образ капитана Копейкина, героя войны 1812 года. Гоголю важно было показать отношение правительства к тем людям, которые отстояли Отечество в годы войны. Рассказывает историю о капитане Копейкине почтмейстер в тот момент, когда чиновники ломают голову над тем, кто же все-таки Чичиков. Гоголь доверяет рассказ о Копейкине почтмейстеру не случайно, человеку, занимающему невысокое служебное положение, не берущего взятки. И на шести страницах читатель узнает так много о мытарствах инвалида Копейкина по инстанциям в столице, что читатель понимает, что Россия прогнила насквозь от уездного городка до столичного. Тапких копейкиных на Руси было много, не имеющих ни фамилии, ни отчества, хотевших только получить от государства И именно в этом и заключается идейный замысел вставной повести, в которой Гоголь дал убийственную характеристику мира чиновников, Все они, начиная с мелкого губернского секретаря и заканчивая представителем высшей административной власти, корыстные, жестокие люди, безразличные к судьбам своего народа и страны в целом.
Лиса и тетерев Бежала лисица по лесу, увидала на дереве тетерева и говорит ему: – Терентий, Терентий! Я в городе была! – Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Была так была. – Терентий, Терентий! Я указ добыла. – Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Добыла так добыла. – Чтобы вам, тетеревам, не сидеть по деревам, а все бы гулять по зеленым лугам. – Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Гулять так гулять. – Терентий, кто там едет? – спрашивает лисица, услышав конский топот и собачий лай. – Мужик. – Кто за ним бежит? – Жеребенок! – Как у него хвост-то? – Крючком. – Ну так прощай, Терентий! Мне дома недосуг.
Рассказывает историю о капитане Копейкине почтмейстер в тот момент, когда чиновники ломают голову над тем, кто же все-таки Чичиков. Гоголь доверяет рассказ о Копейкине почтмейстеру не случайно, человеку, занимающему невысокое служебное положение, не берущего взятки. И на шести страницах читатель узнает так много о мытарствах инвалида Копейкина по инстанциям в столице, что читатель понимает, что Россия прогнила насквозь от уездного городка до столичного. Тапких копейкиных на Руси было много, не имеющих ни фамилии, ни отчества, хотевших только получить от государства
И именно в этом и заключается идейный замысел вставной повести, в которой Гоголь дал убийственную характеристику мира чиновников, Все они, начиная с мелкого губернского секретаря и заканчивая представителем высшей административной власти, корыстные, жестокие люди, безразличные к судьбам своего народа и страны в целом.