В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Милана1245
Милана1245
15.10.2021 18:15 •  Литература

1) як змінилися конфлікти, персонажі, стосунки з глядачами в «новій драмі» 2) назвіть хронічні межі та представників «нової драми» в європейських країнах​

Показать ответ
Ответ:
AlexeySobchinskiy
AlexeySobchinskiy
07.05.2022 06:42
Необыкновенное приключение саши»       яркий летний закат. природа необыкновенно красивая. бескрайняя стальная гладь   лесного озера простирается до самого горизонта. я стою на его краю   и боюсь сделать первый шаг. озеро огромное. вечерний тёплый воздпролетел орает с   весёлыми облаками, лёгким ветерком и розовыми заходящими лучами   солнышка. крылышки у бабочек покрываются капельками росы. им пора спать, чтобы утром радовать своей пёстрой красотой птичек и людей, которые рано просыпаются и улыбаются миру.       на   берегу стоят вековые сосны, словно иглы прокалывающие небо. они много лет стоят в своём молчаливом величии. встречают птиц весной и провожают осенью.       я, маленькая частичка этого мира, тихо стою на берегу озера, улыбаюсь заходящему солнышку, беру на ладошку капельку и чувствую себя песчинкой, птичкой, весёлой стрекозой.         вдруг на тоненькую травинку присел не комарик, не бабочка, не стрекоза, а маленький улыбчивый гномик. от удивления и восторга я долго моргала глазками и думала, что делать дальше. - ты кто? - я гном тимошка, а ты кто? - я девочка саша. давай дружить!   я протянула ладошку и маленький гномик быстро перебежал ко мне.   согревая его своим теплом, я несла домой   это маленькое чудо и не верила, что такое бывает.         дома было тихо все отдыхали. гномик тимошка устроился на маленьком кукольном кресле. на спичечном коробке, который заменял стол, стояла маленькая чашечка чая, печенье и первая летняя ягода- жимолость. мы пировали. гномик тимошка спрашивал меня о людях, затем рассказывал о своей стране. называется она ягодная лилиана: весёлая, яркая, сладкая. в ней всегда светит солнце, поют птички, порхают бабочки и много вкусных ягод. -если у вас так хорошо, то почему ты здесь? –спросила я - в тот день всё было тихо и спокойно, мы обирали ягоды. кто малину, кто землянику, кто шелковицу. вдруг подул сильный ветер, он срывал листья, ломал и бросал ягоды на землю. один сильный порыв ветра поднял вверх большую охапку листьев и понёс. я тебе не сказал, на земле есть десять временных измерений. вы живёте в десятом, а мы в восьмом. и вот от сильного порыва мембрана нашего измерения не выдержала и мы попали сюда. -   мы? - удивилась я. - да я здесь не один. знакомься мой братик тимсон и сестричка тисли.   тимошка поднял полу кафтанчика и показались две весёлые мордашки маленького тимсона и совсем крошечной тисли. теперь задумалась я, что делать? маму обманывать нельзя, а без её гномики не выживут.     мама готовила кушать. мне было страшно , но взяв в ладошку тимошку, я набралась смелости и рассказала маме. мама моя добрая, она обрадовалась моим новым друзьям. вместе с мамой и тимошкой мы сделали домик для гномиков.     маленький крошечный домик стоял на журнальном столе возле моей кровати. утром я поставила у входа вазочку с яркими пахнущими мёдом цветами. на сладкий запах и яркие цветы появились первые гости. это были котёнок кнопа и попугай кеша, из панциря показалась голова черепахи снежаны. кнопе понравился запах каши для детей-гномиков.       детки не знали , что бывают такие огромные и красивые животные. зверюшки быстро подружились с маленькими чудо- человечками. они катали их по комнате. гномики весело хохотали и смех был похож на перелив звонких колокольчиков.       когда на небе зажглись первые звёзды малыши уснули. тимошка присел на уголок моей подушки и мы долго шептались, делились своими секретами.         у меня был один большой секрет. давно я гуляла по улице и встретила весёлую старушку. мы долго разговаривали и её понравились мой фантазии. на прощание она подарила мне тоненькое колечко с   голубым камешком. старушка сказала, что с этим колечком я смогу становиться невидимой если повернуть колечко камешком к ладошке и загадать какое-нибудь место, куда я хочу попасть. тимошка обрадовался, ведь у него появилась надежда вернуться в свою ягодную лилиану и снова увидеть папу, маму, друзей.   мы договорились утром попробовать побывать в стране гномиков.         когда первые лучи солнца заскользили по окошку я открыла глаза и увидела своих новых друзей. они были готовы отправиться в путь. быстро позавтракав , усадив гномиков в кармашек, повернула колечко и сказала: « хочу попасть в страну ягодную лилиану- родину моих друзей ! »                 время пролетело незаметно. солнышко стало клониться к горизонту и я засобиралась домой. гномики собрали мне кувшинчик разных ягод. мы договорились приходить в гости друг к другу, дружить измерениями. гномики рассказали о седьмом измерении, где жили великаны и обещали познакомить нас, но это будет в следующий раз. я повернула колечко камешком к ладошке, закрыла глаза и в следующее мгновение очутилась в своей комнате.         на столе стоял крошечный домик-напоминание о моих маленьких друзьях. я угостила маму .
0,0(0 оценок)
Ответ:
алиса769
алиса769
18.04.2023 17:35

герой рассказа виктора астафьева "васюткино озеро" родился и вырос в таёжном краю, в семье рыбака. к тринадцати он уже многое знал и умел. отец брал его на промысел. когда работы было немного, рыбаки собирались вечерами в избушке, рассказывали разные , лакомились кедровыми орешками, которыми их снабжал васютка. когда мальчик уходил в лес один, мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные  законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль.

в мудрости законов и в необходимости соблюдать их васютка убедился, когда заблудился. конечно, ему было страшно одному в тайге. он вспомнил рассказы о том, как будто люди в лесу иногда погибают. но васютку спасла природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" – патроны. а главное - желание выжить во что бы то ни стало. "тайга хлипких не любит, "- эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к енисею. все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу, васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка. озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота