1. Яким ти уявляєш ліричного героя вірша? Відповідь підтверджуй цитатами 2. Поясни, чому ліричний герой каже: Знову я - малесенька дитина.
3. Зверни увагу на слова зникає гіркотина, не катує серце печія. На які
роздуми про минуле ліричного героя вони натякають?
4. Що відчуває ліричний герой у материній хаті? Чому він каже, що його
душа світліє перед днем? Використовуючи прийом усного малювання,
опиши його душевний стан.
5. У яких побутових деталях для ліричного героя втілюється теплота
родинного інтиму?
6. У вірші використано кілька образів-символів: хата, небо, вогонь. «Роз-
шифруй» їхнє значення для вираження провідного мотиву поезії.
7. Чи можна сказати, що вірш має автобіографічне звучання? Обгрунтуй
свою думку.
8. Зроби припущення, які почуття й думки могли володіти автором, коли
він писав свій твір. Назви художні засоби, за до яких йому
вдається досягнути бажаного ефекту.
9. Зверни увагу, що у вірші звичайні слова створюють незвичайні образи.
Які картини виникають у твоїй уяві?
Васютка был знаком с тем, как правильно выживать в подобных условиях. Он был сыном бывалого охотника и рыбака, который часто рассказывал своему ребенку истории о тайге. Заблудившись, мальчик сумел вспомнить все, что когда-то говорил ему отец. К тому же, Васютка проявил смелость. Если бы он растерялся и запаниковал, то ничего хорошего из этого не вышло бы. Конечно, были моменты страха, но он сумел собраться с силами и двигаться дальше. Мальчик проявил мужество, смекалку. Он сумел в трудную минуту успокоить эмоции и включить холодный ум. Кроме того, у Васютки было непреодолимое желание выжить и вернуться. Все это позволило ребенку выжить в тяжелых условиях тайги.
Объяснение:
Человек и природа тесно связаны друг с другом. Природа даёт человеку условия для жизни, а человек бережёт и природе в развитии. Пришвин в сказке-были "Кладовая солнца" показывает, что природа бывает обманчива. По виду тропа ведёт к кладу спелых ягод, а на самом деле таит большие залежи торфа, в котором Митраша ,один из главных героев произведения, попадает в ловушку и по рассказам отца пытается выбраться. _Так же в рассказе ярко описывается два живущих рядом дерева. Эти деревья растут вместе всю жизнь на перегонки. Они тянутся к солнцу, чтобы поймать лучи солнца. Деревья так же и друг другу питаться, не смотря на это они делают друг другу больно. Но они не могут друг без друга. Срубить одно дерево, моментально погибнет другое. Автор показывает и сравнивает деревья с Настей и Митрашей, человека и природу. Митраша и Настя не смогут друг без друга. Пусть даже они обижают друг друга, но им нельзя жить по отдельности, как и этим деревьям. ( Надеюсь поняла тему сочинения, ну или хотя бы дала идею)
Объяснение:
ну вроде так