1. Женские образы в творчестве А.Н. Островского (на примере 1-2 пьес). 2. Вольнолюбивая лирика А.С. Пушкина (на примере 2-3 стихотворений). Чтение наизусть одного из стихотворений поэта (по выбору обучающегося).
Для Наташи Ростовой «Война и мир» становится фоном, на котором разворачиваются события её жизни, происходит взросление.
Вот Наташа четырнадцатилетний подросток «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка». В семье праздник: именины графини Ростовой и любимицы Наташи. Чувствуется атмосфера искренней любви и добра.
Гостеприимный дом Ростовых полон гостей, улыбок, детского смеха. Вместе с автором мы любуемся смелой девочкой, которая манипулирует взрослыми людьми, чувствуя, что сегодня ей позволена любая шалость.
Следующая встреча с героиней происходит на балу. Затаив дыхание, мы вместе с Наташей входим в сверкающую залу, разглядываем своё отражение в огромных зеркалах и, замирая от восторга, кружимся в вальсе с Андреем Болконским. Такой рисует нам писатель свою любимую героиню на заре её юности. Безоблачное детство, дружная семья, атмосфера творчества и влюблённости – окружающая атмосфера юной Наташи.
1. знать своей страны, своего города или всеобщую . это всегда интересно. когда ты блещешь знаниями своей страны иностранцу, тот разом забывает обо всём слушает твою речь и едет к тебе, в россию!
2. знать необходимо для общего развития.
3. изучение и развивает память, мышление и вообще мозги, ум, т. е. то что у тебя в голове.
4. зная древнего мира мы можем с точностью говорить, что живём в прекраснейшей цивилизации, раньше об этом даже и не мечтали.
5. когда ты узнаешь , понимаешь с каким трудом строился её план и вообще всё то, что нас сейчас окружает.
6. и последнее. надо знать для построения фактов будущего. многие используют аргументы прошлого для прогнозирования будущего.
да и вообще нужна чтобы познать мир, узнать себя и как мы появились на свет)
Для Наташи Ростовой «Война и мир» становится фоном, на котором разворачиваются события её жизни, происходит взросление.
Вот Наташа четырнадцатилетний подросток «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка». В семье праздник: именины графини Ростовой и любимицы Наташи. Чувствуется атмосфера искренней любви и добра.
Гостеприимный дом Ростовых полон гостей, улыбок, детского смеха. Вместе с автором мы любуемся смелой девочкой, которая манипулирует взрослыми людьми, чувствуя, что сегодня ей позволена любая шалость.Следующая встреча с героиней происходит на балу. Затаив дыхание, мы вместе с Наташей входим в сверкающую залу, разглядываем своё отражение в огромных зеркалах и, замирая от восторга, кружимся в вальсе с Андреем Болконским. Такой рисует нам писатель свою любимую героиню на заре её юности. Безоблачное детство, дружная семья, атмосфера творчества и влюблённости – окружающая атмосфера юной Наташи.
Подробнее: http://all-biography.ru/books/tolstoy/voyna-i-mir/natasha-rostova-obraz-v-romane#ixzz4aE2eFcav
ответ:
на мой ответ и дай свои хих
объяснение:
изучать нужно чтобы:
1. знать своей страны, своего города или всеобщую . это всегда интересно. когда ты блещешь знаниями своей страны иностранцу, тот разом забывает обо всём слушает твою речь и едет к тебе, в россию!
2. знать необходимо для общего развития.
3. изучение и развивает память, мышление и вообще мозги, ум, т. е. то что у тебя в голове.
4. зная древнего мира мы можем с точностью говорить, что живём в прекраснейшей цивилизации, раньше об этом даже и не мечтали.
5. когда ты узнаешь , понимаешь с каким трудом строился её план и вообще всё то, что нас сейчас окружает.
6. и последнее. надо знать для построения фактов будущего. многие используют аргументы прошлого для прогнозирования будущего.
да и вообще нужна чтобы познать мир, узнать себя и как мы появились на свет)