мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле,
один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение.
если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой
походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так
подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове.
тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. в книжках это происходит именно так. я бы не растерялся и в этом случае. в первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на
куске древесной коры подробную карту этого места. на карте я бы обязательно отметил стороны света. осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. это был
бы шалаш из бревен, палок и веток. обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. я бы использовал их вместо одеяла и подушки.
затем я бы нашел для себя подходящую еду. на острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. если бы мне удалось смастерить удочку, то
я наловил бы рыбы.
для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как
можно скорее, спасли и отвезли домой.
путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.
потому, что когда шарик был собакой - он был хорошей, безобидной собакой. а когда превратился в человека - вышел хам, а, как гласит народная мудрость: нет пана хуже, чем из хама! а при советской власти из хамов как раз и делали властителей ("-уж мы их душили-душили, душили-душили! "). вот, что
бы не усугублять, профессор преображенский и вынужден быть вернуть шарикова полиграфа полиграфовича в первоначальное состояние - собаки, дабы избежать (предотвратить) потенциальную общественную опасность новоиспечённого гегемона.
всяк сверчок знай свой шесток! выше планки не прыгнешь.
если бы я попал на необитаемый остров.
мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле,
один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение.
если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой
походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так
подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове.
тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. в книжках это происходит именно так. я бы не растерялся и в этом случае. в первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на
куске древесной коры подробную карту этого места. на карте я бы обязательно отметил стороны света. осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. это был
бы шалаш из бревен, палок и веток. обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. я бы использовал их вместо одеяла и подушки.
затем я бы нашел для себя подходящую еду. на острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. если бы мне удалось смастерить удочку, то
я наловил бы рыбы.
для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как
можно скорее, спасли и отвезли домой.
путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.
потому, что когда шарик был собакой - он был хорошей, безобидной собакой. а когда превратился в человека - вышел хам, а, как гласит народная мудрость: нет пана хуже, чем из хама! а при советской власти из хамов как раз и делали властителей ("-уж мы их душили-душили, душили-душили! "). вот, что
бы не усугублять, профессор преображенский и вынужден быть вернуть шарикова полиграфа полиграфовича в первоначальное состояние - собаки, дабы избежать (предотвратить) потенциальную общественную опасность новоиспечённого гегемона.
всяк сверчок знай свой шесток! выше планки не прыгнешь.